Как посчитать PR

Мы не будем говорить об уже набившей оскомину таблице расчета PR страницы из учета ссылающихся на неё других страниц. Во-первых, потому что неправда, слишком много сделано допущений: количество исходящих не более 5, вероятность индексации всех ссылок и т.д. Во-вторых, зависимость составлена наугад. По некоторым, эмпирическим, данным. К тому же уже давно, а поэтому уже неинтересна. Далее »


Как считается ТИЦ

Одна из самых главных задач владельца сайта, особенно если тот не предназначен для высокой посещаемости, — это нарастить так называемые «пузомерки» своего сайта (например, для дальнейшей продажи ссылок). Как правило, под ними подразумеваются такие показатели как ТИЦ и PR. Есть еще некоторые, более специфичные показатели, но эти два – основные. Причем, ТИЦ русского сайта интересует всегда (или почти всегда) больше веб-мастера. Вот о нем и поговорим. Далее »


Как ускорить индексацию сайта?

Многие сталкиваются с тем, что молодые и вполне пристойные (как по содержанию, так и на внешний вид) сайты долго не могут попасть в индекс Яндекса. При этом, сайт даже не посещается пауком поисковика. В чем причина? Далее »


Есть ли перспективы у GoGo.Ru?

Несмотря на то, что у GoGo.Ru было достаточно времени, чтобы заявить о себе во всеуслышание, этот поисковик по-прежнему остается аутсайдером российского рынка поиска. Не было отмечено ни активной рекламной кампании, ни каких-либо значимых его отличий от других поисковиков. Но... Далее »


Методы повышения ИЦ

Рассмотрев в предыдущем материале основные способы повышения Google PageRank, в этой статье более детально остановимся на методах увеличения Индекса Цитирования (ИЦ), аналоге PR только в рамках российской поисковой системы Яндекс. Необходимо признать, что во многом способы повышения ИЦ и PageRank идентичны, поскольку и та, и другая рейтинговая величина призвана отображать ссылочную популярность конкретного Интерент-ресурса. И все же некоторые отличия в способах поднятия ИЦ и PR имеются. Далее »