Сегодня в кругах веб-мастеров и оптимизаторов можно довольно часто услышать слова, а вернее, аббревиатуры, которые для большинства рядовых пользователей Интернета остаются тайной за семью печатями. Речь, конечно же, идет, об “ИЦ”, “тИЦ” и “вИЦ”. Пожалуй, на данный момент эти загадочные сокращения являются одними из самых важных в процессе поисковой оптимизации Интернет-проекта, ибо они сигнализируют о степени его популярности на просторах глобальной паутины.
Итак, что же скрывается за этими понятиями? На этот вопрос мы и попробуем дать ответ в рамках нашего материала.
Все вышеупомянутые аббревиатуры являются, если так можно сказать, мерой известности сайта в сети Интернет. Что касается того, кто именно определяет эту самую известность, то ответ довольно прост – поисковая система.
В нашем случае, “ИЦ”, “тИЦ” и “вИЦ” – это рейтинговые величины, присваиваемые веб-ресурсам отечественным поисковиком, который носит гордое имя Яндекс.
Если не вдаваться в подробности и попытаться предельно доходчиво объяснить, что означает первая аббревиатура в этом семействе, то следует сказать, что ИЦ (Индекс Цитирования) – это рейтинг, отображающий общее количество веб-сайтов, которые имеют ссылки на Ваш ресурс.
тИЦ (тематический Индекс Цитирования) – рейтинг, который во многом идентичен ИЦ за тем лишь исключением, что он учитывает не все сайты, которые ссылаются на Ваш ресурс, а только те из них, тематика которых является аналогичной или очень схожей с тематикой Вашего Интернет-проекта. Именно этот индекс является первостепенным для ранжирования сайтов в процессе выдачи результатов поиска с учетом того или иного тематического запроса.
вИЦ (взвешенный Индекс Цитирования) – это практически тот же ИЦ, который, правда, учитывает не только общее число, ссылающихся на Вас, ресурсов, но и их качество. Под качеством сайтов, которые имеют ссылки на Ваш веб-проект, принято понимать их собственный ИЦ. То есть можно сказать, что качество ссылающихся на Вас Интернет-порталов определяется их Индексом Цитирования со стороны третьих сайтов.
Следует отметить, что алгоритм расчета описанных выше Индексов не известен большинству веб-мастеров. По мнению специалистов, подобная тайна со стороны разработчиков Яндекса объясняется тем, что в противном случае, было бы довольно просто “обмануть” поисковик, выводя сайты на вершину рейтинга по тем или иным запросам, используя “черные” методы раскрутки.
В завершении нашего небольшого рассказа хотелось бы также поделиться с Вами, дорогие читатели, полезной информацией. Если Вам необходимо узнать тематический Индекс Цитирования Вашего Интернет-сайта, то Вы можете это сделать, перейдя по следующей ссылке:
В ней, вместо www.4webmaster.ru, необходимо будет поставить веб-адрес Вашего ресурса. Вот собственно и все.
Рекомендуем почитать:
• Что такое PageRank (PR) от Google?
• Методы повышения ИЦ
• Публикация статей как метод генерации трафика и продвижения сайта
Оставить комментарий: