Методы повышения ИЦ

Рассмотрев в предыдущем материале основные способы повышения Google PageRank, в этой статье более детально остановимся на методах увеличения Индекса Цитирования (ИЦ), аналоге PR только в рамках российской поисковой системы Яндекс. Необходимо признать, что во многом способы повышения ИЦ и PageRank идентичны, поскольку и та, и другая рейтинговая величина призвана отображать ссылочную популярность конкретного Интерент-ресурса. И все же некоторые отличия в способах поднятия ИЦ и PR имеются. Главное из них заключается в том, что, как бы веб-мастер или сео-оптимизатор не старался, ему не удастся поднять Индекс Цитирования путем размещения внутренних ссылок на страницах раскручиваемого сайта. А, как известно, этот способ может оказаться весьма небезуспешным в процессе повышения Google PageRank. Однако оставим в покое американский поисковик в лице PR и перейдем к своему родному и не менее популярному в зоне Рунета Яндексу и его ИЦ.

Итак, на наш взгляд, целесообразно выделить четыре основных метода эффективного повышения Индекса Цитирования. Первый способ, как вы, очевидно, уже догадались, связан с внешним размещением ссылок на страницах сайтов-партнеров. То есть успешное увеличение ИЦ, в первую очередь, зависит от умелого размещения ссылок на ваш сайт на страницах чужих ресурсов. При этом веб-мастеру всегда необходимо соблюдать ряд правил, которые позволят ему извлечь максимальную выгоду (предельное наращивание индекса) от применения именно этого метода повышения ИЦ. Во-первых, по возможности нужно стремиться, чтобы сайты, на которых размещается внешняя ссылка, сами имели определенный индекс цитирования (чем выше, тем лучше). Во-вторых, в процессе размещения внешней ссылки/ссылок предпочтение необходимо отдавать ресурсам, которые находятся в одном и том же тематическом поле, что и раскручиваемый Интернет-проект. Это позволит вам успешно повышать не только ИЦ, но и тИЦ (тематический Индекс Цитирования), а, как известно, величина последнего имеет решающее влияние на место отдельно взятого сайта в выдаче Яндекса по тем или иным поисковым запросам. И, наконец-то, в-третьих, эффект от внешнего размещения ссылок на оптимизируемый ресурс будет гораздо больше, если размещаемая ссылка на странице чужого сайта будет единственной (на какие-либо другие ресурсы сайт-партнер ссылаться не будет).

Второй метод успешного повышения Индекса Цитирования веб-проекта предусматривает его регистрацию в самых различных интернет-каталогах. Как и в случае с первым способом успех второго также подразумевает определенные оговорки. Повышение ИЦ будет не столь значительным, если регистрация сайта будет произведена в универсальном каталоге. И, наоборот, внесение данных о раскручиваемом проекте в базу данных тематического каталога позволит более эффективно нарастить не только ИЦ, но и тИЦ. Вместе с тем нужно отметить, что в последнее время Яндекс все чаще стал игнорировать подобный метод повышения Индекса Цитирования. Однако, по нашему глубокому убеждению, это не дает оснований веб-мастеру или сео-оптимизатору пренебрегать им в процессе раскрутки сайта.

Третий метод увеличения Индекса Цитирования, как и в случае с PageRank, по мнению многих специалистов отрасли, заключается в постоянном размещении на страницах продвигаемого сайта добротного уникального текстового материала. Интересный контент в структуре любого сайта – это залог успешной его раскрутки. И не имеет значения, каким именно образом он повлияет на повышение ИЦ вашего сайта. Вариантов может быть несколько. Во-первых, хороший текст с вашего сайта посредством копипастеров в скором времени может перекочевать на страницы чужих ресурсов. Вам повезет, если при этом они не забудут указать ссылку на первоисточник, то есть на раскручиваемый вами ресурс. Во-вторых, веб-мастер со временем и при необходимости может попытаться разместить свой текст (платно или бесплатно) на дружественных ресурсах или специализированных веб-площадках, при этом заблаговременно снабдив контент ссылкой на свой Интернет-проект.

Что касается, четвертого способа повышения ИЦ, то он приветствуется далеко не всеми оптимизаторами, поскольку, как считают последние, он может быть зачислен к черным методам раскрутки. Речь идет о размещении внешних ссылок на продвигаемый сайт в рамках различных тематических форумов или других площадок для массового общения. Трудно не согласиться с теми, кто относит подобное размещение внешних ссылок к спаму, однако, на наш взгляд, если подобные действия в целях повышения ИЦ будут осуществляться с разрешения чужих ресурсов, то подобный метод имеет право на существование. Более того, в отдельных случаях он, как доказывает практика, может давать очень хорошие результаты.

В завершении нашего небольшого рассказа хотелось бы выразить надежду, что приведенные нами выше базовые методы повышения ИЦ обязательно помогут Вам в эффективной раскрутке вашего интернет-детища.

http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
Методы повышения PR
Как считается ТИЦ
Как посчитать PR


4 комментариев

  1. webliner 23.03.2009

    Спасибо за дельные советы, все предложенные методы насколько мне известно действенны и конечно эффективны, что я понял для себя, так это то что очень важно использовать тематически сходные ресурсы для раскрутки своего сайта, так как это играет во многом определяющую роль.

  2. Сергей 23.03.2009

    Чтобы увеличить значение тИЦ на кнопочке от Яндекса, действительно надо отдавать предпочтение сходным по тематике ресурсам. Не спроста же он именно ТЕМАТИЧЕСКИЙ Индекс Цитирования :)

  3. Kommepc 03.04.2009

    Для PR работают и ссылки с самого сайта

  4. 123 17.10.2009

    Неплохая, статья.

    Все написано верно, но зачастую ИЦ становится 10 и дальше не растет.

Оставить комментарий: