Методы повышения PR

Финальной целью поисковой оптимизации того или иного интернет-ресурса является его вывод к “вершинам” поисковых систем по тем или иным запросам пользователей сети. Не секрет, что немаловажную роль (если не первостепенную) в процессе поднятия сайта на первые позиции рейтинга поисковика играет ссылочная популярность того или иного веб-проекта.

Учитывая последнее обстоятельство, самые популярные поисковые системы в России — Яндекс и Google, разработали свои собственные системы ранжирования ссылочной популярности проиндексированных ими ресурсов. Так, на свет появились известные сегодня всем и каждому Индекс Цитирования (ИЦ) и Google PageRank (PR). О последнем, а именно о том, каким образом можно эффективно его повысить, речь пойдет в нашем материале далее.

Итак, существует несколько базовых методик, которые позволяют веб-мастеру или сео-оптимизатору максимально быстро и качественно повышать PR его Интернет-детища. На наш взгляд, первый способ повышения Google PageRank заключается в умелом использовании на страницах раскручиваемого сайта внутренних ссылок. То есть речь идет о том, что на страницах ресурса используются уместные ссылки на другие страницы этого же ресурса. В идеале это может выглядеть примерно следующим образом: первая страница “указывает” на вторую страницу, вторая – на третью, ну а третья – снова на первую. Стоит признать, что подобный способ повышения Google PageRank кардинально отличается от главной методики увеличения Индекса Цитирования, когда позитивный эффект раскрутки веб-проекта может быть достигнут, в первую очередь, благодаря внешнему размещению ссылок.

Возвращаясь же к этому способу увеличения PR, хотелось бы отметить, что при умелом подходе к его выполнению он способен нарастить рейтинговую величину до четырех (как известно, максимум – 10). Вместе с тем этот метод будет наиболее эффективным лишь в том случае, если на отдельной странице размещать только одну внутреннюю ссылку. В противном случае результаты повышения PR посредством этой методики будут далеки от ожидаемых.

Второй метод, как Вы уже, наверное, догадались, непосредственно связан с качественным размещением многочисленных внешних ссылок на продвигаемый ресурс на других тематических сайтах (представлены в том же информационном поле, что и раскручиваемый проект), специализированных Интернет-площадках, которые предоставляют места для внешних ссылок, и так далее. Вместе с тем, прибегая к этому способу повышения Google PageRank веб-мастеру или сео-оптимизатору всегда следует помнить, что эффект от его действий будет намного весомее, если сайты, на которых будут размещаться внешние ссылки, сами будут иметь приличный PR. Более того, как и в случае с внутренними ссылками, внешние ссылки необходимо размещать по одной на каждой странице чужого ресурса.

Третий способ повышения PageRank, как бы банально это не звучало, состоит в том, чтобы постоянно обновлять страницы продвигаемого сайта новым (т.е. уникальным), а также интересным для целевой аудитории текстовым контентом. Это позволит количественно расширить границы заинтересованной Интернет-публики, которая регулярно будет посещать страницы раскручиваемого сайта. И, возможно, со временем это станет залогом того, что на страницах чужих веб-проектов появятся ссылки на ваш сайт. Результат этого, в контексте повышения PageRank, вам уже известен!

Помимо трех основных методов успешного повышения PR сайта, разработчики поисковой системы Google также обращают внимание на ряд правил, следование которым поможет в процессе увеличения рейтинговой величины от Google. Во-первых, создавая сайт, всегда следует стремиться к краткости веб-адреса, каждой отдельно взятой его страницы. Во-вторых, текстовый материал на страницах сайта должен быть лишен “запретной” лексики, например, связанной с грубостью или ХХХ-тематикой. Поверьте, в глазах американского поисковика этот факт не придаст вашему сайту какого-либо веса и уж, тем более, не повысит его PR, скорее, наоборот. В-третьих, название отдельной страницы раскручиваемого сайта, по возможности, должно отражать ее фактическое наполнение (текстовым и прочим контентом).

Подводя итог, хотелось бы верить, что небольшой ликбез в нашем исполнении поможет непременно преуспеть в эффективном повышении Google PageRank.

http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
Что такое PageRank (PR) от Google?
Методы повышения ИЦ
Noindex и nofollow


10 комментариев

  1. frosya 24.03.2009

    «Первая страница «указывает» на вторую страницу, вторая — на третью, ну а третья — снова на первую.» — и каким же образом достичь при этом методе PR10? (О_о) все 1000 страниц сайта таким образм построить и pr будет равен 10 ?? не думаю:/

  2. Сергей 24.03.2009

    frosya, цитирую фрагмен из статьи: «при умелом подходе к его выполнению он способен нарастить рейтинговую величину до четырех». Т.е. до PR 10 естественно с помощью только внутренней перелинковки страниц не добиться, но PR 2-3-4 — возможно.

  3. Сергей 23.06.2009

    Удивительно бесполезная статья. Начиная от —

    самые популярные поисковые системы современности (на территории бывшего СССР) Яндекс и Google

    Долго думал, так и не понял философского наполнения этой фразы.

  4. admin 24.06.2009

    Философии тут нет, но возможно действительно автор перемудрил с красноречием, исправил это предложение, надеюсь стало лучше. Насчет бесполезности — кому как, эта статья в первую очередь ориентирована на новичков, а для знакомых с seo здесь возможно ничего и нет.

  5. Павел 13.01.2010

    Люди, помогите, пожалуйста. Я через фирму регистрировал сайт в 2500 каталогах и сайт регил через программу addsite, а результат – pr=0,тИЦ=0. Что можете посоветовать?

  6. admin 13.01.2010

    Сейчас каталоги уже редко дают даже тиц 10, а pr — возможно вы не попали под последний апдейт pr, поэтому пока 0. Чтобы поднять тиц — покупайте ссылки или размещайте свои статьи на других сайтах.

  7. Сергей 27.02.2010

    Каталоги свое отжили,уже не имеет смысла прогонять по ним.Никаких обратных ссылок не получишь.Самый жир это соцзакладки с нормальным PR,напимер digg.com,забиваешь закладку и через несколько часов она в индексе.У кого есть лишние 150 баксов советую купить Social Submitter,содержит около 250 закладок включая рунетовские такие как мемори.ру,бобрдобр.ру и тд

  8. Павел 24.03.2010

    Подскажите плиз где лучше зарегиться для продажи ссылок. У меня пока по 0, но жду апгрейда...Думаю будет результат

    ermonin@tgic.ru — буду признателен

  9. Валерий 27.06.2010

    Павел, я сам с этим столкнулся.

  10. Olga 05.10.2011

    Имеется и бесплатное чудо такого же типа — жукладочник

Оставить комментарий: