Основные стратегии повышения эффективности контекстной рекламы

Соответствие ключевых слов заголовку вашего объявления. Релевантность объявления запросу. Не стоит включать все ключевые слова в одно объявление. Лучше под каждое ключевое слово делать новое объявление. Далее »


О технике интернет-рекламы

Никто не любит интернет-рекламу. Особенность в том, что на рекламу на радио, на телевидении или в газете можно закрыть глаза и просто её не замечать — сменить волну, переключить канал, закрыть рукой газетную полосу. Интернет очень интерактивен, реклама порой с трудом удерживается в экране. Но ненавидима не столько реклама, сколько отдельные её проявления. Реклама на телевидении, как правило, — неожиданная пауза в кульминационном моменте фильма минут на 5, на радио — навязчивость. Почему самая нейтральная реклама в газете? Далее »


Баннерное дело

Словарь компьютерной терминологии определяет баннер как рекламный рисунок. На самом деле, это определение морально устарело лет 7 назад.

Рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле. Вопросы, касающиеся работы баннерных сетей, участия в различных партнерских программах, накручивания баннерных показов мы обойдем стороной. Далее »


Включение сайта в баннерообменную сеть

Что такое баннер?

Для тех, кто еще не очень хорошо ориентируется в инструментах продвижения сайтов в Интернете, сообщаю начальные сведения о баннере (а чуть ниже — и о баннерных сетях). Далее »