Соответствие ключевых слов заголовку вашего объявления. Релевантность объявления запросу. Не стоит включать все ключевые слова в одно объявление. Лучше под каждое ключевое слово делать новое объявление.
Тестирование объявления. Можно создать два одинаковых объявления, но с разными заголовками. Тогда в статистике можно будет посмотреть, какое объявление работает лучше. Затем можно повторить опыт, создав еще одно объявление. Так, методом проб и ошибок можно научиться составлять эффективные объявления или увеличивать показатель СТР.
Эффективность рекламного объявления. Сделать объявление максимально кратким. Краткость – это то, что гарантирует вашему объявлению быть прочитанным.
Учитывать восприятие вашей целевой аудитории. То есть вы должны ответить на вопрос кто ваша целевая аудитория.
Указать выгоды своего рекламного объявления. Какими преимуществами обладает ваш товар или услуга. Не путайте выгоды с характеристиками.
Можно указать просто заголовок, а можно применить вопрос. Например, запрос пластиковые окна. Заголовок объявления – ищите пластиковые окна?
Мотивация на активные действия. Закажи сейчас, узнай здесь и т.д.
Использовать специальные магнитные слова. Это слова, которые притягивают к себе внимание. Бесплатно, шокирующая правда, 100% результат и т.д.
Как превратить посетителей в покупателей. Пользоваться таргетингом (выбор региона). Можно указать в тексте, доставка только по Москве и т.д. Включить в объявление определяющую характеристику вашего товара. Например, предупредить, что только безналичный расчет. CTR от таких приемов понижаете, зато вы получаете не посетителей, а покупателей.
Можно включить в объявление цену за продукт. Таким образов вы также отсекаете часть посетителей, которым он не по карману.
Если запрос не общий, то и ссылка должна идти не на главную страницу, а на тематическую.
Рекомендуем почитать:
• Роль интернет статистики в раскрутке сайта
• О технике интернет-рекламы
• Как создать стильное объявление
Оставить комментарий: