Взаимодействие сайта и рассылки

Вот возьмем любой сайт, у которого есть своя рассылка. И подумаем, а какую пользу приносит рассылка сайту? Да огромную. Точно такую же пользу сайт приносит рассылке. Но все равно можно и больше. Если использовать рассылку грамотнее, то она может послужить отличным местом притока трафика на сайт, и точно также сайт может стать отличным способом пополнения рядов подписчиков рассылки. Именно об этом взаимодействие сайта и рассылки я хочу рассказать в этой статье. Далее »


Как сделать почтовую рассылку интереснее

Как известно, тематическая почтовая рассылка является очень эффективным средством для нахождения собственной целевой аудитории. Создание собственной рассылки не составит большого труда. Гораздо больших усилий потребует поддержание рассылки, написание, поиск новых статей, подготовка выпусков рассылки. В данной статье я хотел бы рассмотреть некоторые способы, приемы, которые позволят сделать рассылку более интересной для читателей. Причем, они могут быть полезны не только для владельцев рассылки, но и для владельцев сайтов, т.к. могут быть в равной степени применены и в процессе ведения сайта. Далее »


Раскрутка сайта начинается с создания своей почтовой рассылки

Если у вас пока еще нет своего сайта, я вам советую сначала создать почтовую рассылку. Это легче, чем создать сайт. Процесс открытия рассылки займет у вас одну минуту. Это бесплатно — в русскоязычном Интернете существует несколько служб бесплатных рассылок. Любая из них будет рада принять вас в свои ряды авторов рассылок. Далее »


Полезна ли взаимная реклама почтовых рассылок?

Сегодня вновь обращусь к теме обмена ссылками, потому что поток предложений по этому вопросу начал нарастать. Меня просят обменяться взаимной рекламой рассылок, а также кнопками на сайтах.

Начнем с рассылок. Несмотря на протесты некоторых авторов рассылок, я продолжаю утверждать, что взаимный обмен ссылками между рассылками — бесполезное и даже вредное явление. Вы не получите приток новых подписчиков, даже если вашу рассылку прорекламирует автор рассылки с 10-тысячным тиражом (все мои наблюдения говорят за это). Далее »


Микроконтент: как писать заголовки

Микроконтент должен быть верхом ясности: в вашем распоряжении 40-60 символов, в которых вам нужно изложить содержание своего макроконтента. Пользователи никогда не откроют страницу или почтовое сообщение, если заголовок страницы или тема сообщения не сообщают четко, о чем они. Далее »