Берегите почтовый ящик вашего пользователя

Электронная почта — эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания. Далее »


Как придумать хорошее название для своей почтовой рассылки

В данной статье под рейтингом я буду иметь в виду количество подписчиков, потому что это, во-первых, удобно произносится, а во-вторых, именно количество подписчиков — самый очевидный показатель популярности рассылки.

Независимо от причины, по которой вы открываете бесплатную почтовую рассылку — для самовыражения, для повышения популярности своего сайта, либо для того чтобы делать бизнес — вам необходимо обеспечить своей почтовой рассылке максимально возможный рейтинг (иначе зачем было ее открывать?). Далее »