Как считается ТИЦ

Одна из самых главных задач владельца сайта, особенно если тот не предназначен для высокой посещаемости, — это нарастить так называемые «пузомерки» своего сайта (например, для дальнейшей продажи ссылок). Как правило, под ними подразумеваются такие показатели как ТИЦ и PR. Есть еще некоторые, более специфичные показатели, но эти два – основные. Причем, ТИЦ русского сайта интересует всегда (или почти всегда) больше веб-мастера. Вот о нем и поговорим.

ТИЦ – дословно «тематический индекс цитирования». Формально – это количество прямых ссылок, ссылающихся на данный ресурс. По крайней мере, так задумывалось. Сейчас специфика немного изменена, но в целом сохранилась. Он по-прежнему считается как прямая (возможно, со множеством понижающих и повышающих коэффициентов, отсюда и возникает впечатление, что она какая-то сложная) зависимость от количества ссылок.

Причем, чем больше ТИЦ, ссылающегося сайта (т.н. донор), тем больший вес он передает тому, на кого ссылается (акцептор). Здесь зависимость также прямая, но понижается за счет степени «доверия» Яндекса к донору (эту величину невозможно точно определить). Вероятно, это доверие складывается из количества исходящих ссылок с сайта, качества ссылаемых сайтов, их тематики а также возраста самих ссылок – чем большее количество ссылок на сайте остается неизменным с течением времени, тем выше к сайту доверие.

Наконец, третий фактор – это время жизни ссылки. Чем оно больше, тем лучше. Бытует мнение, что Яндекс первые 2-3 месяца «глушит» вес передаваемый ссылкой. И только в том случае, если она простаивает дольше, Яндекс ее включает. Это защита от продажных ссылок.

К неподсчитываемым факторам относится тематичность ссылки. Она определяется путем сравнения тематик донора и акцептора. Чем выше уровень тематичности – тем большее значение имеет ссылка.

http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
Как посчитать PR
Что такое склеенный тИЦ и PR?
Как ускорить индексацию сайта?


10 комментариев

  1. HOK 01.09.2009

    Насколько я знаю, PR рассчитывается постоянно и может изменятся даже между апами, а в сам ап изменяется значение тулбара. А с ТИЦом происходит тоже самое, или он неизменяем от апа, до апа???

  2. admin 07.09.2009

    Думаю, что тИЦ меняется только во время апа тИЦ

  3. HOK 07.09.2009

    Это плохо, придётся до апа следующего ждать

  4. Hapman 26.03.2010

    А как он интересно тематику сравнивает ?

  5. admin 01.04.2010

    Чтобы Яндекс присвоил тематику сайту, надо еще постараться, самый надежный способ — добавить сайт в Яндекс.Каталог

  6. Cemen 02.04.2010

    То есть я понимаю, что пока сайт не добавлен в каталог Яндекса и ему не присвоена тематика, то Яндекс засчитывает большинство входящих ссылок? И стоит добавиться сайту в каталог, как начинают считаться только ссылки схожей тематики? Или я не прав?

  7. admin 02.04.2010

    ИМХО проиндексированные ссылки засчитываются всегда, но если у обоих сайтов присвоена одинаковая тематика, то акцептор получает больше вес, поэтому если вашему сайту присвоили тематику (для этого не обязательно сайт должен попадать в публичную зону Яндекс.Каталога), то лучше запасаться ссылками с сайтов вашей тематики в ЯК.

  8. BeerMan 03.04.2011

    У меня был ТИЦ 10 и обнулился ((((

  9. Вместо того чтобы прогибаться под яндекс лучше займитесь интересным контентом и все само продвинется

  10. Правильно ли я понял что в Яндекс.каталоге лучше не регистрироваться, т.к. будут полезны ссылки только с однотематических сайтов?

Оставить комментарий: