Особенности оптимизации сайта под социальные медиа

По мнению большинства веб-мастеров, альтернативы поисковой оптимизации (SEO) в качестве главного источника эффективной раскрутки сайта на сегодняшний день нет. Бесспорно, фундаментальные методы продвижения в поисковых системах играют очень важную роль в успешном существовании виртуального ресурса в сети Интернет. Вместе с тем, на наш взгляд, сегодня есть все основания говорить о том, что признание сайта в “глобальной паутине” зависит не только от мудрой реализации поисковой оптимизации. В наши дни особую популярность среди владельцев Интернет-проектов приобретает продвижение иного рода – оптимизация под социальные медиа (SMO – Social Media Optimization). Далее »


Заработок посредством sms-биллинга

Несмотря на всеобщее признание, традиционные способы монетизации сайта (контекстная реклама, продажа ссылок, участие в партнерках и т.п.) не всегда могут удовлетворить острую потребность владельца Интернет-проекта в эффективном заработке. Вот почему веб-мастера не перестают искать новые способы получения прибыли с помощью своих ресурсов. Одним из таких новомодных методов, который с недавних пор пользуется особой популярностью в кругу веб-специалистов, является заработок посредством sms-биллинга. О том, что это такое, предлагаем поговорить в нашем материале. Далее »


Автоматизация поисковой оптимизации: сервисы SeoPult и WebEffector

Прогресс не стоит на месте! Если вчера продвижение Интернет-ресурсов представляло собой комплексную процедуру, полноправными участниками которой были веб-мастера, оптимизаторы, биржи ссылок и т.д., то отличительной чертой дня сегодняшнего является максимальная автоматизация всех этапов раскрутки сайта. Так, в настоящий момент владельцу сайта больше не нужно ломать голову, с чего начать самостоятельную поисковую оптимизацию своего виртуального детища или к услугам какого seo-оптимизатора обратиться. Нет, все это уже в прошлом. Достаточно лишь знать, что в сети существуют отдельные службы, которые позволяют осуществлять продвижение ресурса в автоматическом режиме, тем самым максимально облегчая нелегкую участь веб-мастера. Ниже, как вы уже догадались, мы попытаемся дать краткую характеристику двум таким сервисам. Далее »


Яндекс.Каталог

Если в общемировом масштабе безоговорочной популярностью у веб-мастеров пользуется Открытый Каталог (DMOZ), то в зоне Рунета подобным признанием может похвастаться каталог поисковой системы Яндекс. Далее »


Открытый каталог DMOZ

Регистрация в Интернет-каталогах – один из важнейших этапов продвижения сайта. Общепринято считать, что в ходе раскрутки ресурса его необходимо добавлять во всевозможные (доступные) каталоги. Мы не станем оспаривать это утверждение, которое в последнее время было поставлено под сомнение, отметим лишь, что в настоящий момент существуют каталоги, регистрация в которых является наиболее желанной для любого веб-мастера. Об одном таком портале мы и поведем речь далее. Далее »