Это еще один урок по созданию космического пространства. Он не очень сложный, зато полезный. Я научу вас, как воссоздать солнечное затмение в космосе.
Итак, приступим к его созданию! Устанавливаем цвет переднего плана #500000 и фоновый цвет — черный. После этого применяем фильтр Filter > Render > Clouds к нашему холсту.
Для изменения цвета фона в нижней части картинки применяем Quick Mask Mode с градиентом, как показано ниже:
Затем вернитесь в обычный режим Standard Mode. Теперь у нас есть выделенная область.
Изменим цвет выделенной области с помощью меню Image > Adjustment > Hue/Saturation с настройками, похожими на эти:
Видите разницу?
Хорошо, идем дальше. Снимаем выделение с помощью Select > Deselect, после этого создаем новый слой с заливкой черным цветом. Применяем к этому слою фильтр Filter > Noise > Add Noise.
Изменяем режим отображения слоя на Screen и переходим в меню Image > Adjustment > Levels со следующими настройками:
Теперь у нас получилась такая картинка:
Выбираем инструмент Eraser Tool и круглую кисть с мягкими краями, производим небольшую очистку, чтобы получить результат, как на следующем изображении.
Пришло время создания солнечного затмения. Для начала попробуйте найти подходящую текстуру магмы которую мы будем использовать для воссоздания Солнца. Вы также можете использовать свои текстуры. Откройте это изображение и скопируйте его на холст.
Используя инструмент Elliptical Marquee Tool, создадим выделение в форме окружности, как показано на картинке ниже. Инвертируем выделение с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+I и очищаем выделенную область с помощью клавиши Delete.
Снимем выделение нажатием Ctrl+D и скопируем данный слой, используя Ctrl+J. Отлично, переходим к нижнему слою и применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с настройками похожими на эти:
Результат должен выглядеть так:
Хорошо, применяем к этому слою стиль Color Overlay.
Используем инструмент Smudge Tool для создания пучков солнечного света.
Отлично, теперь опять перейдем к скопированному верхнему слою и поработаем с ним. Для начала выделим его с помощью Select > Load Selection, после этого применим фильтр Filter > Distort > Spherize. Используйте следующие параметры для этого фильтра.
Снимем выделение. Посмотрим на результат ниже.
Теперь применим к этому слою стили: Inner Shadow, Outer Glow, Inner Glow, Color Overlay.
Выглядит лучше, чем до этого, правда? Переходим к следующему шагу. Создаем новый слой и, используя инструмент Elliptical Marquee Tool, создаем выделение в форме окружности, заливаем черным цветом.
Снимаем выделение со слоя при помощи Ctrl+D и применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со следующими установками:
Ваше изображение должно выглядеть так:
Хорошо, и последний шаг, который вам нужен для создания эффекта блика от линзовой оптики. Для данного эффекта создаем еще один слой и заливаем его черным цветом. Изменим режим отображения слоя на Screen и применим фильтр Filter > Render > Lens Flare.
Мне кажется, выглядит прикольно!
У нас получилось! Я надеюсь, у вас получился такой же хороший результат! Не бойтесь экспериментировать и вы получите отличный результат.
Перевод: http://www.4webmaster.ru/
Рекомендуем почитать:
• Типографская врезка
• Шаблоны баннеров №1 (468×60)
• Шаблоны баннеров №2 (88×31)
Оставить комментарий: