В этом уроке мы покажем вам, как создать фантазийную женщину-дерево в Photoshop. Вы научитесь множеству техник манипуляции, таких как смешивание, маскировка, использование кисти, корректировка цветов, а так же работе с группами и многому другому.
Предварительный просмотр результата
Детали урока
Программа: Photoshop CS3 +
Предполагаемое время выполнения: 2.5 – 3 часа
Уровень сложности: Средний
Источники
Шаг 1
Создаем новый документ с размерами 1000 x 1052 px и заливаем его любым цветом на ваш вкус. Открываем изображение земли. Используем инструмент Rectangular Marquee Tool (M), чтобы создать выделение части земли и перетащить его на наш холст. Используем Cmd/Ctrl+T, чтобы изменить его размеры, как показано ниже:
Шаг 2
Нажимаем на второй кнопке в нижней части Панели слоев, чтобы добавить маску слоя на слой с землей. Берем мягкую черную кисть с непрозрачностью около 100% и 30%, чтобы убрать резкие края этой части земли. Вы можете посмотреть работу в маске слоя и результат на изображении ниже:
Шаг 3
Чтоб затемнить землю мы использовали корректирующий слой с Clipping Mask. Переходим в меню Layer-New Adjustment Layer-Curves, затем нажимаем правой кнопкой на слое и выбираем Create Clipping Mask:
Нам необходимо создать основной источник света справа, поэтому в маске слоя Curves используем мягкую черную кисть, чтобы стереть правую часть, тем самым сделав её немного светлее, чем остальные части:
Шаг 4
Мы использовали слой Hue/Saturation, чтобы поменять цвет земли:
Шаг 5
Выбираем часть изображения неба и перемещаем её на наш холст. Располагаем слой под слоем с землей и используем Cmd/Ctrl+T, чтобы повернуть его, как показано ниже:
Шаг 6
Создаем слой Curves с маской Clipping Mask для неба:
В маске слоя Curves стираем левую часть, чтобы сделать её темнее, чем правая:
Шаг 7
Добавляем корректирующий слой Color Balance, чтобы придать небу немного желтого света:
Шаг 8
Используем Hue/Saturation, чтобы уменьшить немного насыщенность неба:
Шаг 9
Используем снова слой Curves, чтобы создать более сильный контраст:
Применяем маскировку кистью в маске слоя Curves. Теперь у нас есть хороший контраст на небе:
Шаг 10
Открываем изображение корней дерева. Используем инструмент Polygonal Lasso Tool, чтобы отделить часть корней и перемеcтить её на наше изображение. Используем Cmd/Ctrl+T, чтобы трансформировать её как показано на картинке ниже:
Используем маску слоя, чтобы удалить резкие края и смешать корень с землей:
Шаг 11
Добавляем слой Curves, чтобы затемнить корень:
В маске слоя Curves используем кисть с очень низкой непрозрачностью (около 10-15%), чтобы стереть немного правую часть:
Шаг 12
Создаем слой Hue/Saturation для корня, чтобы привести в соответствие цвета корня и земли:
Шаг 13
Открываем изображение дерева. Берем ствол и располагаем его над корнями. Используем инструмент Warp Tool (Edit-Transform-Warp), чтобы изменить его так, чтобы оно было похоже на форму женского платья:
Используем маску слоя, чтобы ствол соответствовал корню:
Шаг 14
Создаем новый слой с маской Clipping Mask. Активируем инструмент Clone Tool (S) и используем его для исправления некоторых деталей на стволе:
Шаг 15
Создаем слой Curves, чтобы затемнить ствол:
В маске слоя Curves используем кисть, чтобы удалить темные части на правой части (так как она получает больше света от фона, чем левая):
Шаг 16
Уменьшаем насыщенность ствола с помощью Hue/Saturation:
Шаг 17
Отделяем девушку от фона и располагаем её над стволом:
Шаг 18
Добавляем маску слоя на слой с девушкой. Используем кисть, чтобы смешать её платье со стволом, а также обрезать её руки, как показано ниже:
Шаг 19
Создаем слой Hue/Saturation для девушки:
Шаг 20
Применяем Curves, чтобы сделать светлее правую часть девушки:
Стираем левую часть модели и её руки, чтобы оставить их темнее, чем все остальное:
Шаг 21
Снова применяем слой Curves, чтобы затемнить левую часть:
Применяем закрашивание в маске слоя Curves:
Шаг 22
Чтобы создать больше света для девушки, мы использовали новый слой и мягкую белую кисть с непрозрачностью около 25%. Рисуем по правой стороне лица и тела:
Шаг 23
Создаем новый слой, заливаем его 50% серого цвета и меняем режим на Overlay 100%:
Берем инструменты Dodge и Burn с настройками Midtones Range, Exposure около 20-25%, чтобы создать детали на платье модели и затемнить немного её брови. Вы можете посмотреть, как мы применили эти инструменты в режиме Normal и результат в режиме Overlay:
Шаг 24
Создаем новый слой вверху с такими же настройками, как и в предыдущем шаге, но без Clipping Mask. Используем инструменты Dodge и Burn, чтобы создать больше складок на платье модели, следуя форме платья:
Шаг 25
Так как свет падает справа и сзади модели, она должна отбрасывать тень слева и впереди. Чтобы сделать это, создаем слой под слоем с девушкой. Удерживая Cmd/Ctrl, нажимаем на слое модели, чтобы загрузить её выделение:
Заливаем это выделение черным цветом (Shift+F5), затем отражаем по вертикали (Edit-Transform-Flip Vertical). Используем Cmd/Ctrl+T, чтобы трансформировать эту тень, как показано ниже:
Снижаем непрозрачность этого слоя до 50% и используем маску слоя, чтобы удалить часть руки и острые углы.
Переходим в фильтр Filter-Blur-Gaussian Blur, чтобы сделать тень мягче:
Шаг 26
Располагаем изображение branch 1 на одной руке модели и используем инструмент Warp Tool, чтобы вписать его в изображение:
Дублируем этот слой и отражаем его по горизонтали. Располагаем его на другой руке модели:
Шаг 27
Добавляем маску слоя на эти слои и используем кисть, чтобы смешать ветки с руками и удалить некоторые их части. Мы попытались избежать одинакового вида:
Шаг 28
Мы использовали инструменты Dodge и Burn с тем же методом, как и в предыдущих шагах, чтобы увеличить верхние ветки:
Шаг 29
Перемещаем ветку из оригинального изображения, чтобы расположить в качестве верхней ветки, уменьшаем его и используем маску слоя, чтобы очистить некоторые части (используем такую же жесткую кисть, чтобы избежать мягких ненатуральных углов):
Делаем то же самое с нижней веткой:
Шаг 30
Выделяем все слои с ветками, затем нажимаем Cmd/Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Меняем режим этой группы с Pass Through (режим по умолчанию для групп) на Normal 100%. Мы пронумеровали слои с ветками от 1 до 4. На слое 4 переходим в меню Layer-New Adjustment Layer-Curves:
Применяем работу по закрашиванию в маске слоя Curves:
Шаг 31
Отрываем изображение Ветки 2. Сначала используем любимый вами метод обрезки дерева от фона:
Используем инструмент Lasso Tool, чтобы выбрать выделенные части, показанные ниже, чтобы расположить их на руках и голове модели:
Шаг 32
Используем маску слоя, чтобы смешать ветки с руками модели и удалить части с её лица:
Шаг 33
Мы использовали слой Curves с Clipping Mask, чтобы затемнить нижние ветки:
Шаг 34
Создаем группу из слоев Ветки 2 и добавляем слой Hue/Saturation вверху слоев в группе:
Шаг 35
Используем слой Curves, чтобы сделать светлее некоторые ветки:
Берем кисть и закрашиваем нижние ветки и голову, так как они не должны быть слишком светлыми:
Шаг 36
Отделяем ворона 1 и располагаем его на нижней ветке:
Шаг 37
Создаем новый слой под слоем ворон 1. Используем черную кисть с непрозрачностью около 50%, чтобы закрасить под когтями ворона и создать тень от него:
Шаг 38
Добавляем Hue/Saturation на слой ворон 1.
Шаг 39
Используем Curves, чтобы затемнить ворона:
Шаг 40
Располагаем Ворона 2 после отделения его от фона сверху и справа от веток:
Шаг 41
Эти вороны выглядят слишком контрастными напротив туманного фона, поэтому мы использовали Curves, чтобы исправить это:
Шаг 42
Создаем новый слой вверху. Меняем цвет переднего плана на #1c0101 и выбираем кисть с листьями размером 10 рх. Нажимаем F5, чтобы изменить настройки этой кисти:
Рисуем листья вокруг части неба и модели:
Шаг 43
Применяем размытие Gaussian Blur на 4 рх, чтобы добавить сцене глубины:
Шаг 44
Добавляем больше листьев большего размера и тем же цветом кисти (15 рх):
Шаг 45
Мы использовали Curves, чтобы сделать светлее некоторые листья, так как они находятся на туманном фоне:
Применяем маскировку кистью и смотрим на результат в маске слоя и на изображении:
Шаг 46
Создаем новый слой вверху и используем мягкую белую кисть с непрозрачностью около 20-25%, чтобы добавить немного света на верхние ветки:
Шаг 47
Создаем новый слой Curves вверху:
Стираем правую часть, чтобы сделать контраст всей сцены более явным:
Шаг 48
Добавляем слой Gradient Map:
Снижаем непрозрачность этого слоя Gradient Map до 20%:
Шаг 49
Создаем новый слой и меняем цвет переднего плана и фоновый цвет на #282127 и #f4e7c4. Переходим в фильтр Filter-Render-Clouds:
Снижаем непрозрачность до 30% и используем маску слоя, чтобы убрать эффект облаков на небе и уменьшить интенсивность на земле:
Шаг 50
Создаем новый слой, берем кисть с цветом #f4e7c4, чтобы рисовать на картинке и создать больше туманного эффекта. Мы установили режим этого слоя Hard Light 30%:
Шаг 51
Используем ту же кисть, чтобы закрасить правый угол земли, который ближе к горизонту. Меняем режим этого слоя на Soft Light 100%:
Шаг 52
Создаем слой Photo Filter:
Стираем землю в маске слоя Photo Filter:
Шаг 53
Продолжаем менять цвет с помощью Color Balance:
Шаг 54
Окончательный корректирующий слой – Vibrance:
Шаг 55
Заключительный шаг: нажимаем Cmd/Ctrl+Option/Alt+Shift+E, чтобы произвести слияние всех видимых слоев. Переходим в фильтр Filter-Blur-Gaussian Blur и устанавливаем радиус 3 px:
В маске слоя Filter используем мягкую черную кисть, чтобы удалить эффект размытия на модели и уменьшить её интенсивность на фоне земли, и добавить глубины сцене:
Результат
Мы надеемся, что этот урок вам понравился.
Перевод: http://www.4webmaster.ru/
Рекомендуем почитать:
• Как создать реалистичные слезы в Photoshop
• Создание логотипа в стиле Web 2.0 в Photoshop
• Как создать эффект карамели для текста в Photoshop
Оставить комментарий: