В этом уроке мы покажем вам, как создать сцену с темным зловещим жнецом. Мы будем использовать различные методы манипуляции, чтобы смешать много изображений вместе в единой сцене, делать продвинутую маскировку, настройки цветов, работать с группами, создавать световые эффекты и многое другое.
Предварительный просмотр результата
Источники
Шаг 1
Создаем новый документ с размерами 1100×1000 px и заливаем его любым цветом (вы можете также использовать любой размер). Открываем изображение Небо 1. Используем инструмент Move Tool (V), чтобы перетащить его на наш белый холст, затем используем Cmd/Ctrl+T, чтобы повернуть его и изменить размеры:
Шаг 2
Перемещаем изображение Небо 2 в наш документ, трансформируем его, используя Cmd/Ctrl+T, чтобы получить такой же вид, как показано ниже, и меняем режим для этого слоя на Soft Light 100%:
Нажимаем на второй кнопке в наборе слоев, чтобы добавить маску слоя на этот слой. Используем мягкую черную кисть, чтобы стереть верхнюю левую часть этого изображения. Вы можете посмотреть, как мы сделали это в маске и что получилось в результате, на следующих изображениях:
Шаг 3
Нажимаем Cmd/Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой. Используем мягкую круглую кисть с цветом #66686a, чтобы закрасить края изображения и затемнить эти области. Мы поменяли режим этого слоя на Multiply 50%:
Шаг 4
Создаем новый слой и используем мягкую кисть с цветом #bbbfc7, чтобы сделать некоторые части неба ярче. Устанавливаем режим Soft Light 100%:
Шаг 5
Перемещаем изображение Пейзаж в наш документ и меняем его режим на Soft Light 100%:
Используем маску слоя, чтобы удалить резкие углы и смешать пейзаж с фоном:
Шаг 6
Чтобы создать глубину, нам нужно размыть пейзаж. На слое с пейзажем переходим в фильтр Filter-Blur-Gaussian Blur и ставим значение radius=5рх:
Шаг 7
Извлекаем модель и располагаем его в центре изображения. Заметьте, что мы не будем использовать всю его косу:
Шаг 8
Используем маску и кисть 30-40%, чтобы смешать низ модели с фоном:
Шаг 9
Мы хотим немного отретушировать модель. Создаем новый слой с Clipping Mask, меняем его режим на Overlay 100% и заливаем серым цветом на 50%:
Берем инструмент Dodge и Burn с настройками Midtones Range и Exposure около 20-25%, чтобы затемнить косу и сделать ярче капюшон. Кроме того, мы использовали этот инструмент для уточнения деталей на одежде модели. Вы видите, как мы применили этот инструмент в режиме Normal и результат с режимом Overlay:
Шаг 10
В этом шаге мы будем добавлять свет на модель. Создаем новый слой с Clipping Mask. Зажимаем Cmd/Ctrl и нажимаем на значке слоя с моделью, чтобы загрузить выделение:
Переходим Edit-Stroke и выбираем цвет #ced1d1 и размер кисти 18 рх:
Применяем Gaussian Blur на 20 px:
Мы использовали маску слоя, чтобы уменьшить интенсивность света:
Шаг 11
На новом слое мы снова использовали кисть с непрозрачностью и нажимом около 50-55%, чтобы закрасить плечо и правую руку и сделать их ярче:
Шаг 12
Создаем еще один новый слой и повторяем Шаг 10, но выбираем размер кисти 5 рх и применяем Gaussian Blur на 3 px:
Используем маску слоя, чтобы стереть или уменьшить цветовую интенсивность и создать более естественный вид:
Делаем то же самое с новым слоем, но уменьшаем размер кисти до 3рх, чтобы создать сильный световой блик:
Мы назвали 4 этих слоя – от “light 1″ до “light 4″:
Шаг 13
В этом шаге мы будем создавать эффект облаков. Открываем изображение облаков. Используем инструмент Magic Wand Tool (W), чтобы создать выделение вокруг части облака и установить для него обрезку до 30:
Нажимаем Cmd/Ctrl+J, чтобы дублировать это выделение. Перемещаем эту часть на наш основной документ и трансформируем, используя Cmd/Ctrl+T:
Используем маску слоя, чтобы смешать резкие края с остальным содержимым:
Копируем меньшую часть облаков, располагаем её на правом крае изображения и маскируем, чтобы получить такой же результат, как показан ниже:
Шаг 14
Чтобы откорректировать слои с облаками вместе, выделяем все эти слои и нажимаем Cmd/Ctrl +G, чтобы создать группу. Меняем режим этой группы с Pass Through (режим по умолчанию для групп) на Normal 100%. Мы назвали эти слои от “clouds 1″ до “clouds 2″. На слое clouds 2, выбираем Layer-New Adjustment Layer-Curves:
Мы использовали корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы уменьшить насыщенность облаков:
Так как режим этой группы изменен с Pass Through на Normal, то эти корректирующие слои влияют только на слои внутри группы (только облака).
Чтобы получить более тонкий эффект, мы снизили непрозрачность группы до 50%:
Шаг 15
В этом шаге мы будем создавать черное лицо жнеца. Создаем новый слой над всеми слоями. Используем инструмент Lasso Tool, чтобы создать выделение лица модели, и заливаем его цветом #171313:
Используем маску слоя, чтобы смешать это «лицо»:
Шаг 16
Создаем новый слой с Clipping Mask и с такими же настройками, как и в Шаге 9. Используем инструменты Dodge и Burn, чтобы создать некоторые детали на лице:
Шаг 17
Вырезаем Ворона 1 и располагаем его над рукой жнеца:
Шаг 18
Мы использовали слой Curves (Clipping Mask), чтобы немного затемнить ворона, затем использовали мягкую черную кисть (в маске слоя Curves), чтобы удалить темный эффект с правой части ворона, так как именно эта фона часть является освещенной:
Шаг 19
Используем ту же технологию, что и в Шаге 10, чтобы добавить света ворону, выбираем кисть 3рх и применяем Gaussian Blur на 10 px. Стираем часть вороньих когтей:
Шаг 20
Создаем новый слой, используя те же настройки, что и в Шаге 9. Используем инструмент Burn Tool, чтобы еще больше затемнить когти:
Шаг 21
Мы хотели бы добавить больше света на ворона, поэтому нажимаем дважды на слое с вороном, выбираем Blending Options:
Шаг 22
Вырезаем ворона 2 и располагаем его в верхней левой части изображения:
Мы использовали слой Brightness/Contrast, чтобы немного поменять контрастность ворона:
Шаг 23
Применяем эффект Inner Shadow, чтобы добавить света этому ворону:
Шаг 24
Вырезаем ворона 3 и перемещаем его в нижнюю левую часть изображения:
Применяем Gaussian Blur на 2 px для этого ворона, чтобы добавить глубины картине:
Шаг 25
Мы использовали слой Curves, чтобы сделать ворона ярче. Затем используем мягкую черную кисть с непрозрачностью около 30-40%, чтобы стереть крылья и хвост (в маске слоя Curves):
Шаг 26
Располагаем ворона 4 в верхней правой части изображения. Дублируем его и трансформируем, перемещаем в нижнюю правую часть, применяем Gaussian Blur на 2 px:
Шаг 27
Используем эффект Inner Shadow для ворона в верхней части:
Шаг 28
Группируем слои с воронами, как мы сделали это с облаками. Мы использовали слой Brightness/Contrast для группы, чтобы добавить световой эффект, и используем мягкую кисть, чтобы размыть этот эффект для ворона внизу (стираем маску слоя Brightness/Contrast):
Шаг 29
Создаем корректирующий слой вверху, чтобы изменить цвет всего изображения (Gradient Map and Curves):
У вас должен получиться такой результат:
Шаг 30
Открываем изображение огня. Вырезаем огонь из фона (нет необходимости быть точным):
Берем часть огня и располагаем его на правой руке жнеца, меняем его режим на Screen 100%:
Используем маску слоя, чтобы убрать резкие края:
Дублируем его дважды и располагаем копии, как показано на картинке ниже. Мы назвали их – 1, 2, 3:
Шаг 31
Группируем слои с огнем и не забываем изменить режим группы на Screen 100% (это важно для того, чтобы сохранить эффект таким же, как был до группировки). На слое 2 переходим в меню Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation:
Шаг 32
Вырезаем дым и перемещаем его над головой жнеца, меняем режим на Screen 100%:
Используем маску слоя, чтобы убрать или размыть ненужные части:
Дублируем этот слой четыре раза, трансформируем и перемещаем части вокруг головы, плеч и рук, используем маску слоя, если это необходимо:
Шаг 33
Вырезаем череп и располагаем его на верхушке косы:
Создаем новый слой под слоем с черепом. Используем мягкую черную кисть с непрозрачностью и нажимом 30-40%, чтобы закрасить под черепом и создать тень:
Шаг 34
Мы использовали два корректирующих слоя Curves, чтобы добавить цвета и поменять яркость черепа так, чтобы он соответствовал всему остальному:
Во второй маске слоя Curves, стираем левую часть черепа, чтобы создать интересный контраст:
Шаг 35
Добавляем света на череп с помощью той же техники, что и в Шаге 10, но берем размер кисти 12рх, цвет #36aff4 и применяем Gaussian Blur на 14 px. Также используем маску слоя, чтобы стереть левую часть, так как она должна быть темнее, чем все остальное:
Повторяем эту технику на новом слое, но уменьшаем размер кисти до 6рх и применяем Gaussian Blur на 3,5px:
Шаг 36
Создаем новый слой вверху. Используем мягкую кисть с цветом #fe0a0a, чтобы добавить блик внутри глаза черепа. Дублируем его и трансформируем, чтобы поместить в другой глаз:
Мы назвали эти слои “eye 1″, “eye 2″.
Шаг 37
Создаем два новых слоя под слоями с глазами. Используем то же цвет кисти, чтобы нарисовать вокруг черепа, плеча и капюшона, которые освещаются светом из глаз черепа. Мы изменили режим первого слоя на Color 60%, а второго — на Color 100%:
Шаг 38
Теперь нам необходимо приблизить цвет огня/дыма к красному оттенку, чтобы эффект смотрелся реалистичнее. Нажимаем дважды на слое 3 в группе огня, выбираем Blending Options:
Поступаем так же со слоем дыма на левом плече:
Шаг 39
На новом слое вверху используем кисть с цветом #fe0a0a, чтобы нарисовать блик на глазе ворона и получить злой вид:
На другом новом слоем используем ту же кисть, чтобы добавить блик внутри черного лица, чтобы получить жуткий эффект. Затем используем маску слоя, чтобы немного стереть глаза, так как их часть закрыта капюшоном:
Шаг 40
Окончательный штрих: мы использовали слой Levels наверху, чтобы увеличить контраст всего изображения:
Результат
Мы надеемся, что этот урок вам понравился.
Перевод: http://www.4webmaster.ru/
Рекомендуем почитать:
• Создание логотипа в стиле Web 2.0 в Photoshop
• Как создать пули в Photoshop
• Создание голливудской улыбки
Оставить комментарий: