3D среда в Photoshop CS6 – это отличный путь для создания потрясающих 3D текстовых эффектов без необходимости установки других 3D программ. Этот урок объяснит, как использовать несколько инструментов и настроек, чтобы создать красивый винтажный 3D текстовый эффект.
Предварительный просмотр результата
Источники
Шаг 1
Создаем новый документ 1000×1000 px, устанавливаем в качестве цвета переднего плана цвет #acacac и заливаем фон этим цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool.
Создаем текст белым цветом. Мы использовали шрифт Great Vibes и размер 250 pt.
Если у Вас больше, чем одна строка текста, нажмите на иконке “Right align text” на панели настроек, затем поменяйте значение Leading на такое значение, которое уменьшит интервал между строками без их перекрытия. Мы использовали значение 230 pt, но, если Вы используете другой текст, то Вам, возможно, нужно будет использовать другое значение.
Шаг 2
При выделенном текстовом слое, переходим в меню Type -> Extrude to 3D. Это действие конвертирует текст в 3D сетку.
Чтобы получить доступ к настройкам и установкам 3D сетки, Вам необходимо открыть две панели: панель 3D и панель Настроек (обе панели можно найти в меню Window).
Панель 3D включает все компоненты 3D сцены, и когда Вы нажмете на названии любого из них, Вы сможете получить доступ к его настройкам на панели Настроек. Поэтому убедитесь, что Вы всегда выбираете наименование того элемента, который Вы хотите модифицировать на панели 3D перед тем, как менять его настройки на панели Настроек.
В новой среде 3D в CS6 нет специфических инструментов 3D. Если Вы выберете инструмент Move Tool и проверите панель настроек, Вы найдете набор 3D моделей справа от панели. Когда Вы выберете одну из них, Вы сможете нажать и потянуть для применения любых изменений (к выделенному элементу панели 3D).
Шаг 3
Чтобы начать модифицировать сетку 3D, выделяем её название на панели 3D, затем переходим на панель настроек и меняем Extrusion Depth на 100.
Нажимаем на иконке Cap вверху, затем меняем Ширину на 20% и значение Contour на Gaussian. Это сделает наши края скругленными.
Шаг 4
Чтобы посмотреть, как выглядит сетка с разных углов, Вы можете взять инструмент Move Tool, нажать “Current View” на панели 3D, затем нажать и потащить на пустую область, чтобы покрутить нашу сцену.
Лучше двигать сцену (вид через камеру) вместо того, чтобы двигать саму сетку. Это поможет предотвратить любые ненужные изменения в освещении.
Если Вы хотите передвинуть сетку, убедитесь, что это постоянное изменение (не для временного изменения угла зрения). Затем нажмите на сетке в 3D сцене (или выберите её название на панели 3D), и, используя оси 3D, проведите нужные изменения.
Стрелки на концах осей перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а квадраты для масштабирования. Квадрат в центре используется для равномерного масштабирования. Все, что Вам нужно, это просто нажать и потянуть на нужной части.
Это может показаться довольно сложным в начале, и предметы начнут летать по всему документу, но со временем и по мере получения опыта Вы научитесь работать в 3D пространстве.
Вы также можете ввести нужные значения, чтобы изменить настройки. Просто нажмите на иконке Coordinates на панели настроек, затем поменяйте значение X Rotation сетки 3D на 90°.
Это действие повернет сетку так, что она будет смотреть вверх.
Вы заметите, что сетка как бы парит в воздухе. Чтобы исправить это, перейдите в 3D -> Snap Object to Ground Plane.
Шаг 5
Теперь Вам необходимо поменять Camera View, так, чтобы она смотрела на текст. Поэтому используем инструмент Move Tool 3D Modes, чтобы переместить нашу камеру, пока мы не добьемся приемлемой точки обзора.
Вы можете сохранить позицию камеры, нажав на “Save…” из выпадающего меню View на панели настроек.
Вводим название для этого обзора камеры и нажимаем OK.
Этот вид будет сохранен, поэтому если Вам нужно будет поменять угол обзора камеры, а потом вернуться к этому виду, Вы сможете выбрать его из выпадающего меню View или нажать на его названии на панели 3D.
Шаг 6
Пришло время модифицировать материалы сетки 3D. Начинаем с нажатия на “Front Inflation Material” на панели 3D. На панели настроек меняем Diffuse color на #a1a1a1, Specular на #a6a6a6, Illumination на #080808 и Ambient на #8d8d8d. Затем меняем значение Shine на 80%, Reflection на 30% и Refraction на 1.37.
Перемещаемся к пункту “Front Bevel Material”. Меняем Diffuse color на #a8a7a5, Specular на #c9cacc, Illumination на #080808 и Ambient на #000000. Затем меняем Shine на 66%, Reflection на 20% и Refraction на 1.21.
Затем идем в “Extrusion Material”. Используем такие же настройки, как и для Front Bevel Material, кроме значения Reflection, которое нужно установить на 30%.
Это придаст тексту отполированный гладкий внешний вид.
Шаг 7
Выбираем “Infinite Light 1″ на панели 3D. Затем, на панели Настроек, меняем Intensity на 90% и Shadow Softness на 20%.
Нажимаем на иконку Coordinates на панели настроек, чтобы изменить направление света.
Нажимаем на иконке “Add new Light to Scene” внизу панели 3D и выбираем New Point Light.
Меняем Intensity нового источника света на 50% и снимаем отметку Shadow, так как нам нужны тени только одного источника света, Infinite Light.
Нажимаем на иконке Coordinates на панели настроек, чтобы изменить положение источника света. Точно такие же значения могут не работать для сцены и текста, которые создаете Вы. Поэтому просто используйте инструмент Move Tool, чтобы поменять расположение света или направление, как Вам удобно.
Это изображения источников света с разных углов. Вы можете ориентироваться на них, как на образец, при расстановке своих источников.
Шаг 8
Нажимаем Environment на панели 3D, затем на панели Настроек меняем Intensity на 30%. Чтобы сделать горизонтальную плоскость отражающей без добавления новых 3D сеток, поменяйте Reflection Opacity на 20%. Большее значение даст большую отражающую способность горизонтальной плоскости.
После того, как Вы закончите модифицировать сцену, переходим в 3D -> Render. Рендеринг может занять некоторое время. Вы можете прекратить рендеринг в любой момент, нажав в любом месте документа
Шаг 9
Когда рендеринг закончится, сохраните окончательный результат. Затем нажимаем на иконке “Create new fill or adjustment layer” внизу панели Слоев, и выбираем Levels.
Меняем значение Shadows на 20, а значение Highlights на 223.
Снова нажимаем на иконке “Create new fill or adjustment layer”, но теперь выбираем Gradient Map.
Меняем Blend Mode для корректирующего слоя Gradient Map на Linear Burn, а непрозрачность на 40%. В этом случае мы использовали один из стандартных градиентов Photoshop под названием “Violet, Green, Orange”.
Самое замечательное в создании 3D текста в сероватых цветах то, что Вы можете раскрасить конечный результат, используя различные градиенты. Таким образом, Вы можете пойти дальше и попробовать различные градиенты, которые Вам нравятся, и получите удивительные результаты.
Результат
Надеемся, Вам понравился этот урок, и он был полезным знакомством со средой 3D в Photoshop CS6.
Перевод: http://www.4webmaster.ru/
Рекомендуем почитать:
• Как создать эффект карамели для текста в Photoshop
• Звездный текстовый эффект
• Эффект мраморного текста
Оставить комментарий: