В этом уроке Photoshop (Часть 2 из 2х), мы научимся создавать концептуальную сюрреалистическую обработку фотографии.
Часть 1
Часть 1 этого урока была опубликована здесь.
Предварительный просмотр результата
Шаг 15
Активируем инструмент Erase tool (E) со следующими настройками. Начинаем стирать:
Brush size: 300px
Hardness: 0%
Opacity: 65%
Flow: 100%
Color: #000000
Рисуем поверх подсвеченной области.
Шаг 16
Активируем инструмент Erase tool (E) со следующими настройками. Начинаем стирать:
Brush size: 300px
Hardness: 0%
Opacity: 65%
Flow: 100%
Color: #000000
Рисуем поверх подсвеченной области.
Шаг 17
Активируем инструмент Erase tool (E) со следующими настройками. Начинаем стирать:
Brush size: 300px
Hardness: 0%
Opacity: 65%
Flow: 100%
Color: #000000
Рисуем поверх подсвеченной области.
Шаг 18
Теперь нам необходимо создать источник света, поэтому активируем новый слой (ctrl+n) и называем его “Source light1″.
Активируем инструмент Brush tool (B) со следующими настройками:
Brush size: 500px
Hardness: 0%
Opacity: 100%
Flow: 100%
Color: #FFFFFF
Рисуем поверх подсвеченной области.
Меняем режим слоя “Source light1″ на “Soft light” и устанавливаем непрозрачность на 65%.
Шаг 19
Сначала открываем изображение турбины самолета в Photoshop. Мы будем использовать турбину с этого изображения, поэтому нам нужно перетащить её на наш основной холст.
Нажимаем на турбину и выбираем инструмент Elliptical Marquee tool, создаем выделение вокруг турбины, затем нажимаем V, чтобы активировать инструмент Move Tool. Нажимаем левой кнопкой на изображении и перетаскиваем изображение на основной холст, меняем название слоя на “engine”.
Затем активируем инструмент Transform tool (Ctrl/Cmd +T), и с выделенным слоем “Engine ”, меняем его размеры, как показано ниже:
Шаг 20
Затем активируем инструмент Blur tool (B), чтобы сделать резкие края нашей турбины немного размытыми.
Вводим следующие параметры :
Brush size: 65px
Mode: Normal
Strength: 10%
Flow: 100%
Рисуем поверх подсвеченной области.
Шаг 21
Теперь давайте изменим цвет изображения турбины.
Создаем корректировочный слой Color Balance:
В открытое окно Color Balance вводим следующие параметры:
Нажимаем Alt+левая кнопка мыши между двумя слоями (engine и color balance), чтобы создать маску.
Тепе создаем корректировочный слой Curves в нижней части набора слоев.
В открытое окно Curves вводим следующие параметры. Нажимаем Alt+левая кнопка мыши между двумя слоями (engine и Curves), чтобы создать маску.
Шаг 22
Теперь давайте создадим источник света для турбины. Активируем новый слой и называем его “Source light2″.
Активируем инструмент Brush tool (B) со следующими настройками:
Brush size: 200px
Hardness: 0%
Opacity: 80%
Flow: 100%
Рисуем поверх подсвеченной области.
Шаг 23
Теперь мы будем менять атмосферу изображения:
Создаем корректировочный слой Solid color в нижней части набора слоев.
В открытое окно Solid color вводим следующие параметры:
Меняем режим слоя на “Exclusion” и устанавливаем непрозрачность на 40%.
Создаем корректировочный слой Solid color:
В открытое окно Solid color вводим следующие параметры:
Меняем режим слоя на “Soft light” и устанавливаем непрозрачность на 20%.
Результат должен выглядеть таким образом:
Создаем корректировочный слой Gradient map:
В открытое окно Gradient map вводим следующие параметры:
Меняем режим слоя на “ Luminosity ” и устанавливаем непрозрачность на 60%.
Создаем корректировочный слой Hue/Saturation:
В открытое окно Hue/Saturation вводим следующие параметры:
Теперь создаем корректировочный слой Brightness/Contrast:
В открытое окно Brightness/Contrast вводим следующие параметры:
Создаем корректировочный слой Photo filter:
В открытое окно Photo filter вводим следующие параметры:
Создаем корректировочный слой Curves:
В открытое окно Curves вводим следующие параметры:
Шаг 24
Теперь давайте создадим виньетку. Активируем новый слой, называем его “Vignette” и заливаем этот слой белым цветом (#ffffff).
Теперь переходим в меню Filer > Distort > lens correction.
Используем следующие параметры:
Vignette amount: -100
Midpoint: +20
Меняем режим слоя на “Multiply”.
Дублируем слой “Vignette”, меняем его режим слоя на “Multiply” и устанавливаем непрозрачность на 50%.
Шаг 25
Открываем изображение Зонтик в Photoshop. Мы будем использовать зонтик с этого изображения, поэтому нам нужно перетащить его на наш основной холст.
Нажимаем на Зонтике и нажимаем P, чтобы активировать инструмент Pen tool, создаем выделение вокруг зонтика, затем нажимаем V, чтобы активировать инструмент Move Tool. Нажимаем левой кнопкой на изображении и перетаскиваем его на основной холст, меняем название слоя на “ Umbrella1”.
Шаг 26
Затем активируем инструмент Transform tool (Ctrl/Cmd +T), и с выделенным слоем “Umbrella1”, меняем его размеры, как показано ниже:
Шаг 27
Создаем корректировочный слой Hue/Saturation в нижней части набора слоев.
В открытое окно Hue/Saturation вводим следующие параметры:
Нажимаем Alt+левая кнопка мыши между двумя слоями (umbrella1 и Hue/Saturation), чтобы создать маску.
Шаг 28
Теперь давайте создадим тень от нашего зонтика. Активируем новый слой (ctrl+n) и называем его “Shadow of umbrella1″.
Теперь активируем инструмент Brush tool (b) со следующими настройками:
Brush size: 100px
Hardness: 0%
Opacity: 40%
Flow: 100%
Color: #000000
Рисуем поверх подсвеченной области.
Добавляем ещё больше зонтиков.
Результат
http://www.photoshopstar.com
Перевод: http://www.4webmaster.ru/
Рекомендуем почитать:
• Концептуальная сюрреалистическая обработка фотографии (Часть 1)
• Учимся применять эффект ковра к фотографии
• Фотоэффект: штриховка фотографии
Оставить комментарий: