Этот урок Photoshop покажет, как использовать текстуру конфет-звездочек, чтобы создать текстовый эффект с конфетами.
Предварительный просмотр результата
Исходные материалы
Шаг 1
Открываем файл hetedeik.png из набора 8 деревянных узоров, затем переходим в меню Edit -> Define Pattern.
Создаем новый документ с размерами 1024 x 768px и заливаем фон деревянным узором.
Располагаем текстуру потертой треснувшей стены над фоновым слоем, меняем её режим смешения на Soft Light.
Шаг 2
Используем инструмент Horizontal Type Tool (T), чтобы создать текст черного цвета. Мы использовали шрифт ‘Hobo Std’ и размер 200 pt.
Переходим в меню Edit -> Transform -> Warp, выбираем Arc из выпадающего меню Warp и устанавливаем значение Bend на 30. Нажимаем Enter, чтобы подтвердить изменения.
Дублируем текстовый слой и делаем оригинальный слой невидимым (нажав на значке глаза).
Нажимаем правой кнопкой на копии текстового слоя и выбираем Rasterize Type.
Теперь текст не поддается корректировке, поэтому убедитесь, что модифицировали текст перед этим шагом.
Шаг 3
Используем инструмент Lasso Tool, чтобы выделить первую букву. Убедитесь, что выбрана (активна) копия (растеризованная) текстового слоя.
Нажимаем Ctrl/Cmd + J, чтобы дублировать букву на отдельный слой, затем переименовываем дублированный слой, называя его той буквой, которую он содержит.
Производим ту же операцию с остальными буквами. Не забывайте выделять растеризованный текстовый слой каждый раз до нажатия Ctrl/Cmd + J.
Шаг 4
Располагаем текстуру сладких звездочек над всеми слоями, переименовываем этот слой в “Texture”, и делаем растеризованный текстовый слой невидимым, так, чтобы видимыми остались только отделенные слои с буквами.
Дублируем слой “Texture”, затем делаем его невидимым. Меняем размер (Edit -> Transform -> Scale) текстуры (на слое “Texture copy”) так, чтобы она почти покрывала только одну букву.
Нажимаем Ctrl/Cmd и нажимаем на значке слоя с первой буквой (иконке), чтобы создать выделение.
Используем инструмент Polygonal Lasso Tool ИЛИ Magnetic Lasso Tool (L), в зависимости от Вашего предпочтения, чтобы добавить утерянные части звездочек на краях или удалить лишние из выделения (для этого нажимаем значки Add to Selection или Subtract from Selection на панели настроек).
Это может быть неинтересно, и хорошо, что в следующих шагах Вы сможете исправиться, если пропустили какие-то части. Просто постарайтесь исправить как можно больше звездочек и потратить на это время именно на этом Шаге.
Когда Вы закончите, нажмите на кнопке “Redifine Edge” на панели настроек.
Меняем значения Smooth и Contrast, пока края не станут сглаженными, затем нажимаем OK.
Нажимаем Ctrl/Cmd + J, чтобы дублировать выделенную текстуру на отдельный слой. Вы можете сделать слой “Texture copy” невидимым, чтобы посмотреть, как выглядит текстура, но затем не забудьте, снова сделать его видимым (нажав на пустой области сразу за слоем) перед переходом к следующему шагу.
Шаг 5
Перемещаем текстуру, чтобы покрыть следующую букву. Вы можете также повернуть её (Edit -> Transform -> Rotate) и всегда нажимайте Enter, чтобы подтвердить те изменения, которые Вы сделали.
Повторяем те же шаги, которые Вы только что прошли, для всех букв, каждая на новом слое.
Теперь используем инструмент Lasso Tools, чтобы выделить несколько звездочек из текстуры. Выбирайте те, которые не имеют утерянных частей, расположены под разным углом и раскрашены в разные цвета, чтобы добавить их к буквам.
Переопределяем края выделения, затем нажимаем Ctrl/Cmd + J, чтобы дублировать все те звездочки на отдельный слой, и переименовываем слой в “Stars”. Когда Вы закончите, сделайте слой “Texture copy невидимым.
Шаг 6
Выделяем звездочку с помощью инструмента Lasso Tool, дублируем её на отдельный слой (Ctrl/Cmd + J), затем перемещаем её вокруг букв, чтобы заполнить пустые края. Вы можете сделать столько копий каждой звездочки, сколько пожелаете, и Вы можете также поворачивать их и масштабировать. Постарайтесь закрыть все пустые области в текстуре букв.
Вы можете использовать инструмент Eraser Tool, чтобы убрать ненужные части.
Этот Шаг можно не делать, но он важен, чтобы убедиться, что нет пустых или незаконченных областей, поэтому потратьте на него время.
Когда Вы закончите, выделить все слои с текстурой звездочек и нажмите Ctrl/Cmd + E (Layer -> Merge Layers), чтобы получить текстуру на одном слое. Переименуйте объединенный слой в “Stars-Final”.
Сделайте все остальные слои невидимыми.
Вы можете заметить, что некоторые области, что ещё требуют чистки, поэтому очистьте их.
Шаг 7
Дублируем слой “Stars-Final”.
Устанавливаем в качестве цвета переднего плана и фонового цвета – черный и белый соответственно, затем переходим в фильтр Filter -> Noise -> Add Noise и меняем значения, как показано ниже:
Меняем режим смешения слоя для “Stars-Final copy” на Soft Light.
Переходим в меню Image -> Adjustments -> Hue/Saturation (Ctrl/Cmd + U), и устанавливаем значение Saturation на -80.
Переходим в фильтр Filter -> Blur -> Gaussian Blur, и устанавливаем значение Raduis = 5. Это сгладит текстуру.
Шаг 8
Дважды нажимаем на слое “Stars-Final”, чтобы добавить немного теней. Начинаем с настройки Drop Shadow, используем значения по умолчанию.
Затем добавляем Inner Shadow. Меняем цвет на #a7a7a7, и значение Distance на 0.
Это добавит текстуре глубины.
Нажимаем на иконке создания новой заливки или корректировки слоя внизу на панели слоев и выбираем Photo Filter.
Выбираем фильтр Sepia Filter.
Создаем новый слой прямо под слоем с Photo Filter и называем его “Radial Gradient”. Устанавливаем цвет переднего плана — #595959, выбираем для фона прозрачный градиент, и отмечаем галкой Reverse box. Создаем градиент Radial Gradient от центра документа к одному из его углов, и выбираем режим смешения слоя Overlay, а непрозрачность 80%.
И наконец, снова нажимаем на иконке создания новой заливки или корректировки слоя, но теперь выбираем Levels, и убеждаемся, что расположили слой Levels прямо над фоновым слоем.
Меняем значение Highlights на 235, чтобы сделать фон немного ярче, и это все!
Результат
Это наш финальный результат. Вы можете использовать эту же технику с любым другим видом конфет или еды, чтобы создать другие «вкусные» текстовые эффекты!
Перевод: http://www.4webmaster.ru/
Рекомендуем почитать:
• Как создать ледяной текстовый эффект из компьютерной игры Lich King (Часть 1)
• Звездный текстовый эффект
• Текстовый эффект битого стекла
Оставить комментарий: