Сегодня можно смело говорить о том, что Интернет-сервисы автоматической раскрутки сайтов перестали быть чем-то сверхъестественным и уникальным в сфере поисковой оптимизации. Арсенал возможностей таких ссылочных агрегаторов, как SeoPult, WebEffector, Rookee и им подобных инструментов взят на вооружение не только начинающими веб-мастерами, но и опытными оптимизаторами. Казалось бы, в условиях жесткой конкуренции виртуальных служб автоматического продвижения сайтов удивить искушенное сео-сообщество чем-то новаторским практически невозможно. Мол, ничего нового уже не осталось, все уже давно придумано!
Sape – это не только ссылки
Однако это не так. Подтверждение тому – запуск популярной биржей ссылок Sape в начале лета собственной службы автоматического продвижения сайтов
- качественную оценку достигнутого уровня внутренней оптимизации сайта с последующими рекомендациями по улучшению его проблемных параметров;
- профессиональный анализ уровня конкуренции в тематической сфере, которую представляет оптимизируемый сайт;
- подбор наиболее приемлемых для продвигаемого ресурса поисковых запросов, как с точки зрения будущего оптимизаторского эффекта, так и с позиции финансовых и временных затрат;
- поиск оптимальных внешних площадок для размещения ссылок на раскручиваемый Интернет-проект.
Говоря о последней возможности
Арсенал неоспоримых преимуществ SeoWizard
На первый взгляд может показаться, что
- интуитивно понятный интерфейс Системы, доступ в которую можно получить через аккаунт в Sape;
- возможность оценки и подбора ключевых слов/фраз для заданного региона;
- автоматическая генерация анкоров с учетом заданных характеристик;
- существенное снижение затрат на приобретаемые ссылки (до 30%) ввиду отсутствия посредников в лице “чужих” ссылочных агрегаторов;
- “интеллектуальная” покупка внешних ссылок, предусматривающая их закупку с учетом (вычетом) уже имеющейся ссылочной массы, приобретенной через другие ссылочные агрегаторы или напрямую в Sape.ru;
- систематическая проверка ключевых параметров внешних площадок, на которых размещены ссылки (количество проиндексированных страниц, PR, тИЦ и др.);
- автоматическая докупка ссылок в соответствии с утвержденным бюджетом и поставленной задачей раскрутки сайта;
- автоматическое прекращение приобретения ссылок в момент выполнения поставленной цели – достижение сайтом нужной позиции в выдаче Яндекса или Google;
- эффективная защита от необдуманных действий неопытного оптимизатора, способных нанести вред продвигаемому сайту.
О трудностях и перспективах
Признаться, это далеко не весь список достоинств системы автоматического продвижения сайтов
Рекомендуем почитать:
• Как ускорить индексацию сайта?
• Публикация статей как метод генерации трафика и продвижения сайта
• Как считается ТИЦ
Оставить комментарий: