Несмотря на то, что у GoGo.Ru было достаточно времени, чтобы заявить о себе во всеуслышание, этот поисковик по-прежнему остается аутсайдером российского рынка поиска. Не было отмечено ни активной рекламной кампании, ни каких-либо значимых его отличий от других поисковиков. Но...
В свое время, когда он только появился, он вызывал бурное обсуждение. Обсуждали все: начиная от дизайна, и заканчивая чистотой выдачи. Тогда же и промелькнула первая, еще неосознанная, причина всех будущих бед этого поисковика: неудачное название. После набора “go” пальцы автоматически набивают продолжение – “ogle.ru”. Совершенно непонятно на что рассчитывали создатели, выбирая такое название для нового ресурса.
Второе нарекание идет уже не со стороны здравомыслия, а от веб-мастеров. Новый поисковик оказался крайне медлительным. Новые сайты входят в его индекс не сразу, и с большим скрипом.
В-третьих, выдача оказалась не сильно отличной от Яндекса и Google, но в то же время по ряду запросов – более лояльной к сайтам. Разумеется, речь идет вовсе не о безобидных запросах. Выдача оказалась свободна от цензуры.
На выходе имеем медлительный поисковик со странным названием, неважной выдачей и полным отсутствием цензуры. И не смотря на то, что за последние месяцы он показывает неплохие темпы роста, не было бы никаких оснований рассчитывать на его попадание хотя бы в пятерку лидеров рунета... если бы это не был проект от Mail.ru. Сейчас на портале Mail.ru используется поиск от Яндекса, но вскоре должен полностью замениться на GoGo.Ru. Т.к. по количеству переходов с поисковых систем Mail.ru обгоняет Рамблер и идет после Google и Яндекса (по данным
P.S. Популярность поисковика зависит от того, сколько пользователей сделали его своей стартовой страницей. Именно поэтому Яндекс так популярен в рунете.
Рекомендуем почитать:
• Проверка e-mail
• Загадочная история “любви” Mail.ru и Google
• Как ускорить индексацию сайта?
Оставить комментарий: