Реклама в интернете несравнима по своей стоимости с другими видами рекламы. В период кризиса этот критерий стал решающим в планировании рекламного бюджета многих кампаний. По эффективности интернет реклама и продвижение сайта также оставляют далеко позади таких своих конкурентов, как телевизионная реклама, реклама на радио и в печатных СМИ. Итак, все больше компаний обращает свое внимание на рекламу в интернете и поисковое продвижение, а, следовательно, увеличивается конкуренция по самым популярным запросам, растут бюджеты на онлайн-рекламу.
Возникает вопрос, как повысить эффективность продвижения сайта и при этом минимизировать свои расходы. Возможно ли это? Есть способы оптимизации расходов и повышения конверсии. И один из этих способов — продвижение сайта по низкочастотным запросам. Почему же выгодней продвигать сайт по таким запросам, как «кондиционер lg g12lh», чем например, по запросу «кондиционеры»? Статистика Яндекса говорит о том, что почти 45 процентов запросов пользователей состоят из 3 и более слов. Кроме того, почти 80 процентов запросов пользователи вводят не более одного раза. Стоит также учесть, что более конкретные запросы вводят в поисковую систему те, кто уже определились с выбором, и ищут конкретную информацию с целью совершения покупки. Общие запросы, состоящие из одного слова, вводят люди, которые еще точно не решили, чего они хотят. Стоит ли тратить огромные деньги на высокочастотные запросы, когда есть довольно большая аудитория, которую легче конвертировать в покупателей. Кроме того, что выведение сайта по запросам низкой частотности дешевле и располагает внушительной долей трафика, у него есть еще одно преимущество — комбинаций низкочастотных фраз довольно много, как, собственно, и самих этих фраз.
Продвижение сайта по низкочастотным запросам имеет и свои минусы. Чаще всего потери низкочастотного трафика связаны с тем, что страницы не проиндексированы. При очень большом количестве запросов, оптимизация каждой странички включает огромный объем работы. Возможны и такие технические проблемы как дублирование страниц и слишком высокий показатель глубины вложенности. Однако эти проблемы решаемы, и их устранение дает рост поискового трафика в разы.
Есть ли смысл заниматься продвижением по низкочастотным запросам самому? Может выгодней обратиться к профессионалам? Конечно, если у вас есть необходимые знания и опыт, а также много-много свободного времени, можно сделать все самостоятельно. Но в связи с тем, что по запросам низкой частотности продвигать свой ресурс намного дешевле, чем по высокочастотным, гораздо выгоднее обратиться в специализированную компанию. Такая фирма проведет оптимизацию и продвижение вашего сайта качественно и профессионально. А главное, сэкономит время.
При подготовке данной статьи неоценимую помощь оказали специалисты компании 10-ТОП — www.10-top.ru.
Рекомендуем почитать:
• Сборник статей по раскрутке сайта
• Секреты мастеров: война роботов или как раскрутить сайт через поисковые системы
• Форум как непременный атрибут успешного продвижения сайта
Оставить комментарий: