Несмотря на всеобщее признание, традиционные способы монетизации сайта (контекстная реклама, продажа ссылок, участие в партнерках и т.п.) не всегда могут удовлетворить острую потребность владельца Интернет-проекта в эффективном заработке. Вот почему веб-мастера не перестают искать новые способы получения прибыли с помощью своих ресурсов. Одним из таких новомодных методов, который с недавних пор пользуется особой популярностью в кругу веб-специалистов, является заработок посредством sms-биллинга. О том, что это такое, предлагаем поговорить в нашем материале.
Итак, sms-биллинг – это особый способ расчетов в “глобальной паутине”, реализуемый благодаря услугам мобильной связи. Каким образом веб-мастер может взять на вооружение sms-биллинг в целях получения прибыли? Все очень просто!
Предположим, есть некий ресурс, который предлагает своим пользователям определенного рода услуги, скажем, скачивать аудио- или видеофайлы. Владелец такого сайта может раздавать упомянутый цифровой контент исключительно на бесплатной основе. В этом случае веб-мастер будет выступать в роли такого себе мецената. Однако это скорее исключение из правил, поскольку каждый уважающий себя человек хочет получать адекватное вознаграждение за свой нелегкий труд. Таким, вне всякого сомнения, является поиск и закачивание интересных файлов на сервер. Поскольку эта работа является трудоемкой, то разумной видится плата за нее. Каким образом ее можно взимать? Ответ – с помощью sms-биллинга!
Пользователь сайта, который заинтересовался в каком-то файле, может скачать его лишь в том случае, если согласится отправить со своего мобильного телефона sms-сообщение на короткий номер. Отправка сообщения на указанный номер сопровождается списанием средств с его мобильного счета. После этого пользователь получает доступ к желанному контенту, а веб-мастер – законную прибыль. Собственно, в этом и заключается основная суть заработка посредством sms-биллинга.
Сфера применения sms-биллинга в качестве способа монетизации сайта практически не знает границ. В теории с помощью sms-платежей можно продавать любую цифровую информацию в сети. Приведем несколько основных вариантов виртуальных услуг, за которые можно получать плату посредством sms-биллинга:
— уже рассмотренная нами на конкретном примере плата за скачивание цифрового файла;
— плата за дополнительные услуги в социальных сетях (пример – уникальные смайлики в “Одноклассниках”), на сайтах знакомств и т.п.;
— плата за продвинутые бонусы (пример – невиданные артефакты) в онлайн-играх;
— плата за получение доступа к скрытому контенту;
— плата за результаты тестов;
— другое.
Теперь, когда у вас, дорогие читатели, сложилось общее представление о том, что такое sms-биллинг, и каким образом его можно использовать в целях получения дохода с сайта, возникает вполне обоснованный вопрос: как именно начать зарабатывать посредством sms-биллинга? Опять-таки ничего проблематичного в этом нет.
В сети Интернет существуют специализированные ресурсы, которые оказывают непосредственные услуги sms-биллинга. К этим сервисам, на наш взгляд, в первую очередь, стоит отнести такие сайты, как
По завершению всех настроек в системе можно начинать монетизировать свой сайт посредством sms-биллинга. Средства, заработанные владельцем ресурса таким образом, зачисляются на его личный счет в сервисе sms-биллинга. Вывод денег из системы осуществляется на регулярной основе, скажем, один раз в неделю.
К вопросу о величине заработка. Не секрет, что стоимость sms-сообщения, которое отправляет пользователь сайта в качестве оплаты цифрового товара или услуги в десятки раз превышает цену обычного SMS. Однако это вовсе не значит, что веб-мастер будет грести деньги лопатой, получая на свой счет в системе биллинга полную стоимость sms-платежа. Нет, все несколько иначе.
Поскольку на рынке sms-платежей присутствует сразу несколько основных игроков, то они все в той или иной степени участвуют в распределении прибыли. Так, операторы мобильной связи получают в пределах 50% от общей стоимости sms-сообщения. Вторую половину делят между собой ресурсы sms-биллинга и веб-мастера – 30 и 70 процентов соответственно. Кто-то из веб-мастеров может воскликнуть, что это несправедливо, однако факт остается фактом – каждый хочет получить свой кусок пирога!
В завершении нашего повествования хотелось бы немного остановиться на общих показателях развития рынка sms-платежей в зоне Рунета. Так, оборот средств на рынке в 2007 году оценивался в районе 22 000 000 долларов США. Годом позже рынок показал феноменальный рост – 200 000 000 “американских президентов” или 900%. В прошлом году рост операций на рынке оказался не столь бурным, однако общая статистика внушает уважение – 300 000 000 условных единиц. Из этой суммы на долю владельцев сайтов выпало свыше 100 миллионов. Весомое дополнение к прочим способам монетизации ресурса, не правда ли?!
Рекомендуем почитать:
• Роль интернет статистики в раскрутке сайта
• Методы повышения ИЦ
• Оптимизаторский потенциал опечаток
3 комментариев
К числу вышеперечисленных смс биллингов хотелось бы добавить Bestbil.ru — активно развивающийся смс биллинг.
sms billing хорошая вещь, но к сожалению очень много мощеничества, что и портит репутацию.
andrey А Вы проверяйте на мошейничество так,
вписываете в гугл такой запрос:
название сайта (или домен) и слово лохотрон.
Если сайт нечистый на руку, то гугл выдаст.
Успехов.
Оставить комментарий: