Прогресс не стоит на месте! Если вчера продвижение Интернет-ресурсов представляло собой комплексную процедуру, полноправными участниками которой были веб-мастера, оптимизаторы, биржи ссылок и т.д., то отличительной чертой дня сегодняшнего является максимальная автоматизация всех этапов раскрутки сайта. Так, в настоящий момент владельцу сайта больше не нужно ломать голову, с чего начать самостоятельную поисковую оптимизацию своего виртуального детища или к услугам какого seo-оптимизатора обратиться. Нет, все это уже в прошлом. Достаточно лишь знать, что в сети существуют отдельные службы, которые позволяют осуществлять продвижение ресурса в автоматическом режиме, тем самым максимально облегчая нелегкую участь веб-мастера. Ниже, как вы уже догадались, мы попытаемся дать краткую характеристику двум таким сервисам.
Первым в нашем списке числится оптимизаторский портал
— зарегистрироваться в системе;
— пополнить свой лицевой счет (внесенные средства будут израсходованы следующим образом: 90% на закупку ссылок, а 10% – вознаграждение системы);
— указать адрес продвигаемого проекта;
— определить список ключевых слов (выражений).
Остальные заботы по продвижению сайта возьмет на себя сервис. Таким образом, веб-мастеру вовсе не обязательно владеть специфическим навыками в области поисковой оптимизации.
Этапы раскрутки посредством SeoPult определяются, как уже было отмечено выше, последовательной работой пяти функциональных модулей.
Первый модуль (первый этап) связан с анализом внутренних факторов. Здесь система позволяет осуществить, своего рода, аудит сайта, на основе которого подбираются оптимальные ключевые запросы; с их учетом выбираются самые релевантные страницы; кроме того, в случае необходимости даются рекомендации по изменению текстового контента.
Второй этап сотрудничества с SeoPult позволяет определить стоимость продвижения. Принимая во внимание ссылочную массу конкурентов, модуль позволяет максимально точно определить ссылочный бюджет по каждому из запросов.
Третий модуль SeoPult отвечает за формирование текстов ссылок и подбор качественной схемы их простановки. После того как эти действия выполнены, система в автоматическом режиме проставляет ссылки.
На четвертом этапе осуществляется постоянный мониторинг за качеством ссылочного материала, который был размещен. В случае возникновения потребности “некачественные” ссылки заменяются системой на “качественные”. Более того, этот модуль также в ответе за дополнительную простановку ссылок, конечно же, в рамках ранее утвержденного бюджета.
Пятый модуль информирует пользователя SeoPult о практических результатах проделанной работы. Здесь формируются ежедневные отчеты о приобретенных ссылках (источник покупки, стоимость каждой ссылки и т.д.). Кроме того, на этом этапе можно узнать о позициях продвигаемого ресурса в популярных поисковых системах.
По мнению разработчиков оптимизаторской службы SeoPult, ее главными преимуществами является:
— возможность одновременного продвижения нескольких веб-проектов;
— экономия времени;
— экономия финансовых средств (в пределах 50%, если речь идет о средних показателях продуктивности ручного труда опытного оптимизатора);
— прозрачность финансовых операций;
— отсутствие необходимости нанимать на работу seo-специалиста.
Что касается нас, то, мы убеждены, что еще одним важным достоинством сервиса можно считать его универсальность. Услугами SeoPult могут пользоваться как опытные веб-мастера (продвинутое управление 5-тью модулями в ручном режиме), так и новички (полностью автоматический режим).
Помочь веб-мастеру в раскрутке сайта путем максимальной автоматизации всех этапов продвижения призван еще один сервис –
— автоматическое (касается всех последующих модулей) формирование семантического ядра, а также подбор наиболее релевантных веб-страниц;
— достоверное определение стоимости кампании по продвижению (нецелевое использование средств исключается – каждый рубль, внесенный на счет, работает на раскручиваемый проект);
— качественное составление анкоров;
— размещение ссылочного контента на страницах только проверенных (лучших) площадок (данные берутся из “White Lists”, поэтому все ссылки работают/индексируются);
— дополнительная простановка (замена) ссылок в случае определения их “неработоспособности”;
— постоянный контроль за позициями оптимизируемого проекта в популярных поисковых системах: Google, Яндекс, Рамблер и др.
К бесспорным достоинствам системы WebEffector, на наш взгляд, целесообразно также отнести функцию поддержки позиций (в случае достижения целей, определенных вначале кампании, покупка ссылок приостанавливается); прозрачность приобретения ссылок; приятный интерфейс портала.
Несмотря на то, что WebEffector и SeoPult очень схожи, между ними имеется ряд отличий. Возьмем хотя бы, к примеру, бюджет кампании по продвижению. Так, если средняя цена ссылки в WebEffector находится в пределах 2-2,5 рублей, то аналогичная ссылка в SeoPult будет стоить пользователю 4-5. При этом эффект для самого сайта от использования такой ссылки, как показывает практика, будет идентичным в случае сотрудничества как с одним, так и с другим сервисом. А это говорит о том, что пользователи WebEffector находятся в более выгодном финансовом положении (экономия средств), если сравнивать их с пользователями SeoPult.
Узнать о других сходствах или различиях описанных нами сервисов предлагаем на собственном опыте, став их активными участниками. Верим, что наш небольшой материал непременно поможет вам в этом!
Рекомендуем почитать:
• Как считается ТИЦ
• Публикация статей как метод генерации трафика и продвижения сайта
• Как посчитать PR
Один комментарий
Ребята читать нужно больше, эффект будет спустя 3-4месяца может больше, а самое главное 60% продвижения если не больше зависит от вашего сайта, насколько он оптимизирован и уникален, интересен и т.д Это точно, если сайт ...авно, то не какая система не поможет.
Оставить комментарий: