Поиск — простой и видимый

Поиск — жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска. Далее »


Микроконтент: как писать заголовки

Микроконтент должен быть верхом ясности: в вашем распоряжении 40-60 символов, в которых вам нужно изложить содержание своего макроконтента. Пользователи никогда не откроют страницу или почтовое сообщение, если заголовок страницы или тема сообщения не сообщают четко, о чем они. Далее »


Берегите почтовый ящик вашего пользователя

Электронная почта — эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. С самого начала давайте понять посетителям, что вы намерены уважительно относиться к их почтовым ящикам. В противном случае, они не дадут вам свой адрес, а вы потеряете уникальный канал для маркетинга и обслуживания. Далее »


Чем ссылка глубже — тем она лучше

Ссылки, которые ведут напрямую к внутренним страницам сайта, улучшают его юзабилити, так как в отличие от простых ссылок, они ведут посетителя непосредственно к цели. Веб-сайты должны использовать глубокие ссылки как можно чаще, и при этом следовать трем правилам. Далее »


Правила написания сообщений об ошибках

Народная мудрость гласит, что хорошие сообщения об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько: делайте так, чтобы сообщение об ошибке было четко видно; в случае ошибки пользователь не должен тратить много времени на ее исправление; обучайте пользователей по ходу дела. Далее »