Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Реклама в интернете несравнима по своей стоимости с другими видами рекламы. В период кризиса этот критерий стал решающим в планировании рекламного бюджета многих кампаний. По эффективности интернет реклама и продвижение сайта также оставляют далеко позади таких своих конкурентов, как телевизионная реклама, реклама на радио и в печатных СМИ. Итак, все больше компаний обращает свое внимание на рекламу в интернете и поисковое продвижение, а, следовательно, увеличивается конкуренция по самым популярным запросам, растут бюджеты на онлайн-рекламу. Далее »


Заблуждения поисковой оптимизации

О специфике поисковой оптимизации (SEO) написано и сказано очень много. Со страниц влиятельных и не очень порталов, сайтов и блогов опытные оптимизаторы и веб-мастера с завидной регулярностью учат нас тому, какой именно должна быть правильная раскрутка Интернет-ресурса. Стоит признать, что в большинстве своем их советы несут позитив. Благодаря им вчерашний “чайник” носит сегодня гордое имя seo-профи. Вместе с тем, рекомендации в области продвижения иной раз могут нести в себе скрытую угрозу раскручиваемому проекту. Почему? Все очень просто, дело в том, что, на первый взгляд, дельные советы очень часто оказываются заблуждениями. Принимая на вооружение последние, начинающий веб-мастер или оптимизатор не только не преуспеет в раскрутке своего Интернет-детища, но и может довольно серьезно ему навредить. Учитывая этот факт, предлагаем поговорить ниже о самых распространенных заблуждениях, связанных с поисковой оптимизацией сайта. Далее »


Особенности оптимизации сайта под социальные медиа

По мнению большинства веб-мастеров, альтернативы поисковой оптимизации (SEO) в качестве главного источника эффективной раскрутки сайта на сегодняшний день нет. Бесспорно, фундаментальные методы продвижения в поисковых системах играют очень важную роль в успешном существовании виртуального ресурса в сети Интернет. Вместе с тем, на наш взгляд, сегодня есть все основания говорить о том, что признание сайта в “глобальной паутине” зависит не только от мудрой реализации поисковой оптимизации. В наши дни особую популярность среди владельцев Интернет-проектов приобретает продвижение иного рода – оптимизация под социальные медиа (SMO – Social Media Optimization). Далее »


Автоматизация поисковой оптимизации: сервисы SeoPult и WebEffector

Прогресс не стоит на месте! Если вчера продвижение Интернет-ресурсов представляло собой комплексную процедуру, полноправными участниками которой были веб-мастера, оптимизаторы, биржи ссылок и т.д., то отличительной чертой дня сегодняшнего является максимальная автоматизация всех этапов раскрутки сайта. Так, в настоящий момент владельцу сайта больше не нужно ломать голову, с чего начать самостоятельную поисковую оптимизацию своего виртуального детища или к услугам какого seo-оптимизатора обратиться. Нет, все это уже в прошлом. Достаточно лишь знать, что в сети существуют отдельные службы, которые позволяют осуществлять продвижение ресурса в автоматическом режиме, тем самым максимально облегчая нелегкую участь веб-мастера. Ниже, как вы уже догадались, мы попытаемся дать краткую характеристику двум таким сервисам. Далее »


Яндекс.Каталог

Если в общемировом масштабе безоговорочной популярностью у веб-мастеров пользуется Открытый Каталог (DMOZ), то в зоне Рунета подобным признанием может похвастаться каталог поисковой системы Яндекс. Далее »