Плагиат в Сети: как его избежать, и что делать, если текст все же “угнали”?

Главенствующая роль контента (текстового, графического, программного и прочего) в сети Интернет сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Исключительно ради него подавляющее большинство посетителей приходит на страницы веб-ресурсов. Именно поэтому контент во всех его проявлениях является объектом пристального внимания со стороны “виртуальных” мошенников – воров. Далее »


Оптимизаторский потенциал опечаток

Оптимизаторский потенциал опечаток

С каждым днем эффективность использования высокочастотных поисковых запросов в ходе раскрутки того или иного веб-ресурса заметно снижается. Почему, поинтересуетесь вы? Да потому, что и “старички”, и “новички” упорно пытаются “затачивать” свои проекты под самые популярные в конкретной сфере поисковые запросы. Следовательно, конкуренция по таким ключевикам предельная. Именно поэтому далеко не каждый веб-мастер способен пойти на огромные финансовые и временные затраты ради успешной раскрутки своего Интернет-детища с использованием высокочастотников. Далее »


TrustLink: обзор и отзывы о доходе

TrustLink: отзывы и краткий обзор

Не откроем Америку, если скажем, что биржи ссылок – основной источник дохода для большинства веб-мастеров. Бесспорным лидером в данном сегменте является Sape. Именно с этой биржей ссылок связывают свое финансовое благополучие или его подобие многие владельцы сайтов. Вместе с тем явные просчеты в работе Sape (например, низкое качество сайтов) все чаще заставляют нас с вами обращать внимание на другие ресурсы купли-продажи ссылок. Далее »


“Обнинск” – новое лицо поискового алгоритма Яндекса

“Обнинск” – новое лицо поискового алгоритма Яндекса

Судя по всему, уважаемые читатели, поисковый механизм Яндекса “Снежинск” в самое ближайшее время прикажет долго жить. Почему, поинтересуетесь вы? Да потому что специалисты, ответственные за разработку и внедрение новых поисковых технологий “Яши”, несколько дней назад на страницах своего блога анонсировали выход в свет нового алгоритма поиска, имя которому “Обнинск”. Пока же миг окончательной замены одного механизма другим не наступил, всем желающим веб-мастерам и оптимизаторам по уже сложившейся традиции было рекомендовано протестировать новинку в “песочнице” Яндекса. Далее »


Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Реклама в интернете несравнима по своей стоимости с другими видами рекламы. В период кризиса этот критерий стал решающим в планировании рекламного бюджета многих кампаний. По эффективности интернет реклама и продвижение сайта также оставляют далеко позади таких своих конкурентов, как телевизионная реклама, реклама на радио и в печатных СМИ. Итак, все больше компаний обращает свое внимание на рекламу в интернете и поисковое продвижение, а, следовательно, увеличивается конкуренция по самым популярным запросам, растут бюджеты на онлайн-рекламу. Далее »