О хороших сайтах, о задачах сайта и об универсальности

В Интернете существует огромное количество разнообразных сайтов. И пестрых, и монотонных, и порталов, и одностраничных «визиток». У всех есть определенные цели, задачи, для реализации которых были потрачены финансовые и трудовые ресурсы. Попробуем разобраться, для чего же создают сайты? Какую цель при этом преследуют? Какие задачи ставят перед сайтом? Далее »


Сравнение Drupal, Joomla и WordPress

Drupal, Joomla и WordPress — системы управления, на основе которых можно создавать функциональные и легко управляемые сайты без серьезных финансовых затрат. Мы решили сравнить эти системы между собой и рассказать об этом доступным языком. Мы выбрали наиболее важные аспекты, которые скорее всего заинтересуют рядового пользователя. Далее »


Контент сайта в будущем

Мудрецы говорят, что всё в этом мире движется по кругу, и этот круг всегда замыкается. Выход из него, как говаривают, возможен лишь при стремлении к центру. Если абстрагироваться от духовной подоплёки, то можно подметить, что эта концепция верна практически всегда. Возьмём Интернет, который создавался, как помнится (если не забылось), как университетская сеть, а концепция гиперссылок служила для упрощения восприятия информации. Далее »


Сайт... Зачем?!

Думаю, многие начинающие предприниматели задавали (или задают) себе вопрос – а зачем им сайт? И часто на этот вопрос не могут ответить, в результате либо отказываются от идеи, либо принимают во внимание, что сайт – это круто.

Я не буду приводить скучные цитаты из книжек по экономике или цифры статистики. Потому что книги по экономике зачастую пишут не предприниматели, а преподаватели ВУЗов и прочие деятели, не пробовавшие это «вживую», а статистика – вещь относительная. Помните тот бородатый анекдот: по результатам исследования, проведенного на сайте kp.ru, 100% опрошенных хоть раз в жизни пользовались интернетом. Далее »


О важности информационного наполнения сайта

Скажите, как выглядит типичный корпоративный сайт? Думаю, вы видели таких уже множество. Список услуг, хвалебная информация о компании, список наград (значки «Сертифицированный партнер фирмы Рога&Копыта», сертификаты, награды с выставок). Контакты, список выполненных работ (или портфолио). Вот и весь типичный набор.

А что хочет увидеть посетитель сайта? Да Бог его знает, что он там хочет увидеть. Он и сам не знает, чего хочет, но явно хочет, чтобы сайт ему понравился. Значит надо ему такую возможность дать. Далее »