Логотипы: методы разработки

Метод первый

Самый простой и доступный для всех способ сделать логотип — это обычный набор текста выбранной гарнитурой шрифта. Но данный способ содержит в себе большой недостаток: логотип получается самым обыкновенным и неприметным, что никак не ведет к запоминаемости в сознании потребителя. Далее »


Логотипы: теория

Что такое логотип?

Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма, образец) — это знак (символ), состоящий из текста и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы. Далее »


Сканирование и азы коррекции изображения: обработка

В первой части этой статьи мы немного поговорили про сканеры и сканирование. Но как раз-таки это и не является основной проблемой большинства пользователей. Получить картинку сможет практически каждый. А вот сделать эту картинку приемлемой к использованию, к примеру, при качественной печати — почти никто. Далее »


Сканирование и азы коррекции изображения: сканирование

В настоящее время почти каждый пользователь может позволить себе купить сканер. Эти устройства в результате прогресса стали почти самыми дешевыми из всей компьютерной периферии, впрочем, если рассматривать сканеры класса SOHO (Small Office and Home — дешевые устройства для маленьких фирм и домашнего использования). Далее »


Соотношения: физиологические основы восприятия

Так уж задумано природой, что мы можем получать только живую информацию. О чем это?

Все познается в сравнении. Это точно... Мимикрия животных спасает их только в неподвижном состоянии. Пока олень в лесу не движется — он малозаметен. Истинный размер предмета мозг распознает по находящимся рядом более знакомым предметам, учитывая при этом расстояние, освещенность и прочее. Движущийся автомобиль в темноте кажется ближе, потому что кажется нашему мозгу крупнее, ибо мозг увеличивает его (лучше переоценить опасность...). Далее »