О причинах деноминации ТИЦ

На протяжении последних двух-трех месяцев мы наблюдаем стремительное, а главное массовое падение ТИЦ сайтов. По самым скромным подсчетам в последний ап количество сайтов, потерявших в весе составило не менее 50%. При этом менее оптимистичным расчетам – порядка 65%. Это явление получило в среде сеошников меткое название деноминации. В чем его причины?

Давайте попробуем разобраться. Для этого нам потребуется обратиться к истории. Не бойтесь не древней, а новейшей. Буквально на 3-4 года назад. Тогда, когда создавались, а потом обрастались ссылками мастодонты современного рунета. Есть, конечно, сайты и постарше. Но нам, в принципе, возраст особо не важен, главное, чтобы не младше 3-4 лет.

В ту счастливую пору, никто и предположить не мог, что можно в течение буквально пары месяцев получить на свой сайт пару тысяч внешних ссылок. Да и, строго говоря, о таком количестве не всякий мог мечтать. Процесс наращивания ссылочной массы был долгим, а количество ссылок, достаточного, для наращивания высоких пузомерок, было по современным меркам, крайне мало.

Сейчас в это сложно поверить, но ТИЦ в 200-300 нагонялся одними каталогами. Причем такую базу даже не надо было самому собирать. Прекрасно работала и база 1ps. Еще можно было обмениваться ссылками с различными сайтами. Вот и все, в принципе.

Потом появились биржи ссылок. И количество внешних ссылок резко возросло. Сейчас не проблема набрать тысячи ссылок за пару дней. Были бы деньги. Более того, по сравнению с 2005 г значительно выросло и число самих сайтов. При этом многие из них, особенно те, что сделаны не более года назад, изначально предназначены исключительно для продажи ссылок. И если раньше с одного сайта могло вести несколько десятков внешних ссылок, то теперь сотни и даже тысячи, а в купе с все возрастающим количеством самих сайтов…

Мы фактически имеем бесконечно повышающееся число ссылок. А то чего бывает слишком много, по законам жанра, стоит очень мало. Причина сегодняшней деноминации ТИЦ – это не борьба Яндекса с сапосайтами (МФС или ГС), то лишь катализатор. Это скорее естественное стечение обстоятельств. Закономерное следствие роста Интернета. В то же время бурный рост сапосайтов (называем по имени самой крупной биржи ссылок в рунете, хотя суть того делаются такие сайты для сапы или ксапы не меняет ситуации) привел и к тому, что поисковые системы все более подозрительно смотрят на ссылки, искусственно занижая и без того уменьшающийся вес.

http://www.4webmaster.ru/

Рекомендуем почитать:
Публикация статей как метод генерации трафика и продвижения сайта
SeoWizard – система автоматического продвижения сайтов от Sape
Как считается ТИЦ


Оставить комментарий: